Звёзды, будто удивлённые глаза...

…Звёзды, будто удивлённые глаза,
часто хлопали ресницами-лучами…
Что ж, пора мне, скомкав «против», смявши «за»,
распрощаться с дубликатными ключами
от дверей твоих входных, да от души –
положить на место вёрткую отмычку.
Не нарвусь и в этот раз на: «не спеши…»
Возвращение не взято за привычку.

Значит, надо просто-напросто уйти
для того, чтоб позже чуть, победно спиться,
как всегда, не там искать, не ту найти,
убедив себя – кошмар, мол, только снится,
а затем, привычно жизнь размежевать
на бесхозные наделы-огороды,
в них, назло всему, пуститься бомжевать
под эгидою надуманной свободы.

Бог ты мой! опять один и тот же круг,
и прилёт по лбу знакомых бумерангов,
неуёмная надёжа на «а вдруг?»,
средь бессильных «пас!», безжалостных цугцвангов.
Мне, невыученный в срок зубрить урок,
на ходу сдавать проваленный экзамен,
и, совсем не поумнев ни капли впрок,
снова врать себе, что не убит, лишь ранен.

Разумеется, за шахом грянет «мат»,
им же, словно данью, буду вслед обложен,
но утешусь: «я ж, почти не виноват,
верю, к счастью путь – уже судьбой одолжен!»
А пока, гремит за окнами гроза,
и на выход мне, с нехитрыми вещами.
…Звёзды, точно равнодушные глаза,
врут светло, сморгнув ресницами-лучами…


Рецензии