Прощай Шри - Ланка Ищите женщину Часть 5

         
                Аэропорт Маскат Оман

   Самолет, набирая высоту, разворачивался на северо-запад, облетая оконечную часть полуострова Индостан. Летим над Аравийским морем. Стюардесса разносит прохладительные напитки. У нас первый класс. Выпиваем залпом. Вентиляция ещё не убрала жару Шри-  Ланки, но постепенно воздух наполняется прохладой.

Смотрю на Анжелину. Через два часа я буду провожать её на рейс до Лондона, где она должна отчитаться за заказанные поставки чая. Она сидела, прикрыв глаза, но рука её, как всегда, лежала на моей руке. Ещё в аэропорту она плакала и сквозь слёзы говорила, что не знает, как прожить без меня какое-то время. Я своим платком вытирал её слёзы и тихо говорил ей: «Ну что ты, любимая, какое наше время, ты же сама что-то снова придумаешь». Она улыбалась сквозь слёзы, соглашаясь со мной.

Самолёт снижался. Мы приземлялись в Аэропорту Маскат- столице Омана. Отсюда мы несколько дней назад пересели на самолёт, вылетающий на Шри-Ланку, где провели чудесную неделю.
Медленно подкатывались к пассажирскому терминалу. В кассе на неё уже лежали билеты до Лондона. Бывший муж как будто следовал за ней по пятам, отслеживая каждый её день. Она не сердилась. В конце концов, он и устроил для неё и для меня этот полёт. Может быть, так бывает между богатыми людьми.

Её вылет через час, и мы прошли в ресторан. Официант был тот же, что и при нашем вылете на Шри – Ланку. Мы снова заказали рыбу и белое вино.  Но часы были неумолимы. Провожаю Анжелину к стойке регистрации. На терминал не пропускают. Целую её долго нежно в губы, глаза, шею. Она снова плачет, но приходится вливаться в массу людей, идущих на посадку.

 Ухожу к стеклянной смотровой площадке и смотрю как машина тянет самолёт к взлётной полосе. Через 10 минут он взлетает, разворачиваясь на север. Анжелина улетела.  Через два часа я уже сидел в самолёте, вылетающем в Москву. Не громкий гул русской речи в салоне. Стюардессы говорят на двух языках – русском и английском. Красивые девушки. Но я всё же лечу в Москву. Моё хорошее настроение быстро проходит. Я чувствую, что мне не хватает моей любимой, которая летит уже далеко. И её рука не лежит на моей.

Наступило некоторое замешательство, переходящее в депрессию. У меня с собой всегда снотворное. Выпиваю полтаблетки (всегда), и медленно засыпаю. Проснулся, когда всех уже будили. Мы идём на посадку в Москве. Ну и слава Богу! Я прилетел домой. Включил мобильник. Смс уже ждала меня: «Люблю безумно, целую всего! Твоя Анжелина».
                ***
Звенящая тишина в квартире первые дни. Мы с ней весь последний год находились в непрерывном движении. За этот год произошло полное обновление чувств. С такой открытостью чувств к мужчине я не встречал ни в одной женщине. В большей части времени не она была у меня, а я был у неё. Я никогда не жил в таком ритме английской педантичности, и поэтому мне пришлось привыкать вновь к своему ритму жизни. Но чувство обновления организма не покидало меня несколько недель. И когда раздавался звонок её телефона, то она как бы оказывалась рядом, обдавая меня своим теплом и своей нежностью. Теперь я понимал, что именно её нежности мне и не хватало.
Она закружилась в каких-то делах, ей предложили престижную высокооплачиваемую работу. И, чтобы не зависеть от мужа, она согласилась. Я это приветствовал. Пока мы не говорили о дальнейших встречах, и после её звонков долгое тепло её нежности обдавало меня, как при встречах запах её духов.
Я постепенно успокаивался с её отсутствием, и не думал о ближайших поездках.
 
25 мая 2024 год.               


Рецензии