Текст песни Моя природа такова Новинка

[куплет]

Моя природа такова
Меняться ленно, чего ради?
Ты лишь подруга, ни жена
И сука ты, мать сука

[куплет]

Я не такая, как ты хочешь
Овца, паршивая овца
И то, что было в прошлом-
В прошлом
Жаль, что всплывает иногда

[куплет]

Ты видишь? Мне не хорошо...
Вопрос лишь в времени-без торга
И на душе моей так много
За жизнь скопилось в ней дерьма

[припев]

Порыв животный-до инстинкта
Овца, паршивая овца
Но так красива, миловидна
Теряет голову душа

Кричать мне хочется-тревога!!!
И перекрёстки без конца...
Четыре стОроны в итоге
Твоя улыбка в пол-лица

[куплет]

В моменте жил и не скрываю
Седая прядь на голове
И ты босая, мать босая
Танцуешь румбу на стекле

[куплет]

Ты говоришь мне: сучка, сучка
Хоть и заслуженно всегда
Тебе ровесница, не внучка
Ни в этом, милый ли беда?

[куплет]

Я трансформирую в итоге
И губы, носик и глаза
И бёдра с грудью, свои ноги
И всё, что можно, как всегда

[куплет]

Ты говоришь мне: сучка, сучка
Твоя улыбка в пол-лица
Тебе бы знать меня получше
Я б не наставила рога

[припев]

Порыв животный-до инстинкта
Овца, паршивая овца
Но так красива, миловидна
Теряет голову душа

Кричать мне хочется-тревога!!!
И перекрёстки без конца...
Четыре стОроны в итоге
Твоя улыбка в пол-лица


Рецензии