Влюблённая в РОК!

 С РОК музыкой я познакомилась с шестого класса! Моя любимая мама была огромной поклонницей группы QUEEN! Она приобщила меня к музыке Фредди Меркьюри. Целыми днями мы заслушивались альбомами "Иньюэндо" и "Мейд ин хэвэн"! (Простите совсем не знаю английского и пишу с трудом). Так же мы были большими поклонниками фильма "Горец" Рассела Малекэхи с песнями Queen!

Позже моя одноклассница Варя подарила мне книгу с текстами песен и переводами Фредди Мэркьюри и не только, как мы знаем очень много песен написал Гениальный гитарист группы Брайан Мэй!...
Сейчас у меня появилась своя любимейшая группа LINKIN PARK! Я просто боготворю Честера Беннингтона!!! Из русских очень люблю "Пикник" и "Кукрыниксы"! Цой Навсегда! Диану Арбенину...

Недавно мне подарили комнатную рассаду. Говорят цветам нужно включать музыку, чтобы они хорошо росли. Моя рассада растёт под Рамштайн! Ду-хаст! Ду-хаст! И зелёные листики тянутся вверх!

Тяжелая музыка помогает мне расслабиться. Вечером можно спокойно заснуть под Мэрлина Мэнсона, например! Так же обожаю этого исполнителя и фильмы с его саундтреками! Например "Идеальный день" Арановски. Ещё гениальнейший клип к "Матрице" с песней Мэрлина!

Ну и радио MAKSIMUM настоящий друг на все времена!!! Раньше постоянно слушала НАШЕ радио, но потом на нём начала появляться какая-то попса и мне разонравилось!

Иногда хожу в наш Питерский клуб МАНИ-ХАНИ, куда меня приглашает Директор и организатор концертов Ольга Король-Бородюк. Как-то на день рождения я подарила ей портрет Пола Маккартни. Наверно ей очень понравилось и она теперь всегда приглашает на концерты лично.

Всем позитивненького настроеньица!!!


Рецензии