Я вижу тебя, Тень! Глава 5

-Я дам тебе номер,а ты позвони моей жене.-жалобно просит Тень.
-Хорошо.-отвечаю я,понимая что она не отцепиться от меня.
Записываю номер и сразу начинаю звонить.В очках я их не вижу,но отлично слышу...
Мой дар передался мне от матери,который уже нет в живых...
-Алло!
-Это Анна Геннадьевна?
-Я слушаю вас.-на том конце провода буквально повеяло холодком от моей собеседницы.
-Я хорошая знакомая вашего мужа и...-не успеваю закончить разговор.а она уже ложит трубку.
-Как видишь,я не могу тебе помочь,потому что твоя жена на контакт не идёт.Поэтому уходи и больше не беспокой меня.-говорю душе,немного присняв при этом очки,и вижу расстроенные очертания его лица.
-Тогда надо съездить к ней,-отвечает Тень,не собираясь так просто здаваться.
-Ко мне должен прийти врач.Я никуда не поеду!-с этими словами взяла на руки Мурзика и надоедливая душа перестала меня доставать.
Ещё на работу надо позвонить и предупредить,что меня сегодня не будет.Однако выслушивать крикливые речи начальницы мне не хотелось,но выбора не было...
Набирая с домашнего телефона,звоню Марине Александровне,та сразу начинает орать на меня,как всегда грозя увольнением.За эти два года я ни разу не была на больничном,в отличии от других сотрудников.
-Марина Александровна,я была в больнице,а сейчас жду врача и уже завтра буду на работе!-отвечаю я ей,с отчаянием в голосе.
-Если тебя завтра не будет,ты уволена.-кричит та в трубку с такой силой,что в моём ухе сразу начинает звенеть.
Я же ещё не завтракала и сразу решила отправиться на кухню готовить молочный рисовый суп,который был моим любимым блюдом.
Мурзик вскочив с дивана ринулся за мной.
На моей довольно не новой кухне,было весьма просто:бежевые шкафчики,кухонный стол и два стула в тон кухне.Из техники был только миксер с блендером.
Сварив себе по-быстрому поесть и накормив кота,я услышала звонок в дверь.
Открыв её я подумала,что дверью ошиблись,если бы не халат,который был на нём:привлекательном и статном красавце за тридцать.У него были светлые волосы и глаза  прекрасного медового цвета.
-Нам звонили из больницы...-сказал он.
В свою очередь я поняла что одета как серая мышь,хотя о чём я вообще думаю...он же доктор.
-Проходите пожалуйста.
-Я в обуви...
-Возьмите эти тапочки,они для гостей.
Переодевшись в тапочки и сняв длинную,темно-синию куртку он вошёл в гостиную.
-Где можно помыть руки.-спросил он,и поставил на пол свой докторский чемоданчик.
-Вот там.-отвечаю и показываю рукой,в сторону ванной.
Сама остаюсь в комнате и жду врача,поправляя свои непослушные,кудрявые волосы каштанового цвета.
-Почему вы покинули больницы,если живёте одна?Вам надо было полежать ещё два дня и прокапаться!Нельзя так бездумно относиться к своему здоровью!
Он что,отчитывает меня?!Я решила посмотреть на него без очков.Ничего не увидя,я одела их назад.
-Мне нужен лишь до завтрашнего дня.-отвечаю я.
-Я дам вам на два дня.
-Мое самочувствие улучшилось.
-Вы температуру мерили?
-Еще нет.
В итоге мне пришлось померять температуру и она у меня была,но невысокая: тридцать семь и три.
-Как видите всё нормально.Пожалуйста дайте мне больничный.-попросила я его умоляющим тоном.


Рецензии