Володарка

  Володарка

    Я одно пиво на утро оставил. В шесть , вместе с гимном,  вышел с котом на балкон.  Свежо. Ветерок прохладный приятно остужает мою лысую голову и тяжёлые  мысли. Солнце встало. Пиво пенится. Играет в бокале золотом. 

 Я смотрю вдоль. И поперёк.  Марево  зиждется  вдали, над Володаркой. Строительный дальномер показывает 934 метра. До бывшего следственного изолятора # 1. До ближайшего окна.  И я понимаю, это исход душ.  Всех сидельцев  за два века. И убиенных в расстрельном коридоре. 
И слава богу.  Настал угодный момент момент. Очистится место горя и скорби.  Пусть бы снесли этот архитектурный ад. И закопали бы кирпичи далеко. В глухом , недоступном месте.

Оставили бы чистую площадку.  В знаковом печальном месте города. Ровный, зелёный газон. Рядом Костёл.  Сквер. Фонтан. Фабрика-кухня тут же за забором,  затаилась прямыми линиями конструктивизма.    Птички поют. Не спешат  более контролеры-попкари  в штатском.  Работу свою чёрную делать.

А посередине иву плакучю посадить.  На чистом газоне.  Вечно плачущую. Как напоминание.

Я начинаю трезветь.
Минск, ты изменишься, я так верю в тебя.
Кот тоже говорит, котиный  бог тоже даёт добро.


Рецензии