Профаны и отсебятина. решения божественного суда

ПРОФАНЫ И ОТСЕБЯТИНА
Честное стяжание долгов № 12
Решения Божественного Суда
Жнец ответов и прекрасных бдений
25.05.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
«Твой путь, он твой лишь… Каждый раз идет Душа и принимает разные обличья и разные примеряет на себя роли. Кто-то учит, а кто-то учится, принимая советы мудрейших и умнейших заявителей своих знаний. Сегодня Отец приручает каждое слово и знание, которое было отдано в миры и без возврата дает слову этому жизнь. Каждый, кто послал знание свое и кто отдал его другим, будет сканирован и каждый получит по заслугам, по ценности этого знания для других. Каждый кто отдал знание весомое, будет вознагражден за труды свои, каждый же, кто отдал знание ложное и не истинное, придуманное, станет на пути ученичества, а не обучений разными путями и тропами. Сегодня информация, выдаваемая другим, станет проверяться еще более первостепенно и каждое слово, вышедшее в миры, скажет о себе и своих полномочиях.»
Каждая Душа, что выдает знания и дарит их другим, будь то простые советы или же большие труды, получит по делам своим оценку Отца. Каждый станет на постаменты победителей или же побежденных, чтобы каждый раз дарить другим то, что понято ним и пропущено через свои фибры душевных струн.
Сегодня каждый может обратиться в Божественный суд, чтобы понять, насколько ценны его знания и какой вес они имеют в мирах Отца, какое вознаграждение ему будет ниспослано или же, наоборот, назидание и пути ученичества и проверок.
Чтобы ускорить проверку выдаваемых Душою знаний, нужно сказать –
Я (имя, фамилия) обращаюсь в Божественный суд с просьбой проверить все мои знания, выданные мною в миры Отца. Прошу показать мне их ценность через Жнеца ответов в удобной для меня форме. Прошу даровать мне причитающиеся мне вознаграждения за истинные труды, что помогли многим Душам и всем участникам матричных игр. Прошу показать мне не истинные знания, выданные мною в миры и искажения, которые моя Душа получила или получит в будущем за эти действия.
Читать обращение нужно десять раз. После чего Душе будет показан результат ее трудов на пути духовного или другого развития. Каждый сможет ускоренно проверить себя и свои таланты, а также полезность их для миров и всех матричных участников игры.


Рецензии