22 июня. День 82-й

22 июня. День 82-й

Двадцать второго июня,
Ровно в четыре часа,
Киев бомбили, нам объявили,
Что началася война.

Кончилось мирное время,
Нам распрощаться пора.
Я уезжаю, быть обещаю
Верным тебе навсегда.

И ты смотри,
Чувством моим не шути.
Выйди, подруга, к поезду друга,
Друга на фронт проводи.
Дрогнет состав эшелона,
Поезд помчится стрелой.
Я из вагона – ты мне с перрона
Грустно помашешь рукой.

Пройдут года,
И снова я встречу тебя.
Ты улыбнёшься,
К сердцу прижмёшься,
Я расцелую тебя.

Песню на мотив вальса «Синий платочек» сочинил поэт Борис Ковынев в период с 22 по 29 июня 1941 года. Существует несколько десятков вариантов текстов песен на этот мотив.
22 июня 2020 года – День памяти и скорби, 79-я годовщина начала Великой Отечественной войны.
22 июня – 174-й день високосного 2020 года по григорианскому календарю. До конца года остаётся 192 дня.
22 июня 2020 года выявлено 7 600 случаев заражения коронавирусом в России, в Москве – 1 068. Это один из самых низких показателей за последние пару месяцев. Всего в стране зафиксировано свыше 592 тысяч случаев, за время эпидемии умерли 8 206 пациентов, 344,4 тысячи выздоровели. В Пермском крае выявлено 66 новых случая заражения COVID-19.

По состоянию на 22 июня в краевой больнице им. Вагнера Е.А. лечение от COVID-19 проходят 129 пациентов, 7 человек находятся в реанимации.
Двое врачей березниковской больницы награждены орде-ном Пирогова, медбрат – медалью Луки Крымского. По официальной информации, эти сотрудники были в числе первых, кто начал оказывать помощь пациентам с коронавирусной инфекцией и снова заступил на работу в отделение в момент вспышки заболевания у населения. Каждый из них провел по 672 часа в «красной зоне».

Путин, Шойгу и Кирилл посетили главный храм Вооружённых сил России – собор Воскресения Христова в Кубинке. «Мы должны сухим держать порох в пороховницах», – сказал Патриарх. Мы согласны, мы и патроны будем подносить, если понадобится.


Рецензии