Когда рядом местные идиоты

Дела, дела и ещё раз дел. А мир потребления скудный, разве только едой заткнуть рот. Пипец…. Раз в голове только село и деревня, некого винить!

***
В общем, сколько было событий, тут, эти, коренные засуетились. А с теми оказывается не общаются теперь. Только было хотят что сказать, да, вот, свой язык. То-то никому не нужны за пределами сёл свои языки. Так жизнь и традиции сказали. Конечно в Швеции станут передовыми, вот еще, деревня и то, что называется, у меня посёлок и дела в том, развлекайте меня! Не умеете развлекать, я вас буду развлекать!

***
Димка крутит у виска пальцем, Витёк чуть не лопнул от смеха, вспомнив что появилось вообще в северной стране, конечно будет к тем внимание.

Витёк к компьютеру скорее бежать, смотрит что туда попало.

- короче, те кто со своим языком - идиот, - выдал Витёк.

Мой брат Димка со мной в унынии, вспомнил со мной как мы учили шведский язык.

Санька, - ха, теперь понятен спрос на тех, развитие и вдохновение.

Витёк смотрит папку Army of Lovers в компьютере, косо смотрит на телевизор, в котором как раз то, что и попало к тем в песни...

(то-то слушаем постоянно...)


Рецензии