Заявление о защите моей личности

               Самому главному прокурору страны.

     Товарищ самый главный прокурор, убедительно прошу Вас оградить меня от девицы Бузовой. Вот уже более двадцати лет она достаёт меня из всех электрических приборов и аккумуляторных гаджетов всеми возможными способами и методами. При этом она называет себя то ведущей, то блогершей, то актрисой, то рекламным агентом какой-либо известной компании. То есть, у этой девицы на лицо все признаки аферистки.

     В последнее время она представляется певицей. В этом качестве гражданка Бузова совсем потеряла всякие рамки приличия и остатки девичьей скромности. Её пресное и нудное песнопение можно услышать повсюду: из телевизора, из приёмника, из окна соседней квартиры или проезжающей машины, из смартфонов тинейджеров, и даже из мобильников бабушек на прогулке, когда им звонят подруги!!

     Позвольте, если девица Бузова - певица, то я и мой сват Степаныч тоже должны считаться певцами, поскольку, когда встречаемся с ним в праздники, можем тоже петь и сидя, и лёжа, и (извините), стоя на карачках, не хуже её. При этом мы поём гораздо громче и пронзительнее даже без микрофона!

     В таком разе, как почти что профессиональный певец, я тоже требую для себя разных преференций. Таких, как послабления в налогообложении, и напротив, персональные усиления в денежном субсидировании. Так же желаю получать бесплатные продовольственные наборы в периоды пандемии и сложной политической обстановки в стране, как того требовал известный продюсер для себя и для своей жены - певицы.

     Прошу в моей просьбе мне не отказать и защитить меня от любых нападок гражданки Бузовой, потому как я человек семейный, приличный, во всех отношениях положительный, и все коммунальные платежи плачу вовремя и в полном объёме.

     С уважением, поклонник всей советской эстрады, Ваш соотечественник Э.Аспиров, пенсионер.


Рецензии