Глава 12 Новый друг

      Галицкий позвонил через 15 минут.
      - Екатерина. Я приехал.  Мне подняться?
      - Нет необходимости. Выхожу, - ответила Катя и повернулась к подруге.
- Ну вот. Кончаю писать. За мной пришли. Ещё увидимся, надеюсь, - улыбнулась она и повернулась к выходу.
      - Катя, а подарки? Забыла? - Наталья держала в руках пакет с подарками из Милана, - Да. Не успела тебе сказать. На следующей неделе у меня выставка в Питере. Приедешь? Я в гостинице номер для тебя забронирую. Приезжай. Спроси у родителей, не будут ли они возражать. Хотя у тебя, кроме родителей, есть ещё и служба в театре. Как заядлые театралы говорят: "На театре". - она вопросительно смотрела на подругу.
      - Спасибо тебе, Наталья. Мы с тобой так чудесно пообщались. И за подарки тоже спасибо большое. Что касается Питера, то я всегда - За. Ты же знаешь. Питер - мой город. Сегодня же поговорю с папой. Олег Николаевич заждался. Долгие проводы..
      - Лишние слёзы. - закончила фразу Наталья. - Иди уже. Созвонимся.

       Екатерина вышла из квартиры на лестничную площадку. Вызвала лифт. Услышала, что дверь в соседней с Натальиной квартире открылась, придержала кнопку вызова. В кабинку вошёл высокий седой мужчина.
       - Ой. - инстинктивно отошла к дальней стенке Катя.
       - Не нужно меня бояться, Екатерина Константиновна. Нам бы с Вами встретиться в спокойной обстановке. Зовут меня Юрий Григорьевич. Я хорошо знал Вашего отца. Только вот обо мне не нужно никому рассказывать. Давайте встретимся завтра в 15 часов в кафе на Арбате. Там, где Вы пили кофе с майором Галицким. Вам ничего не грозит. Вас всегда есть кому защитить. Просто посидим. Поговорим.  - он нажал на кнопку, и лифт остановился.
       - До завтра. Екатерина Константиновна. - и вышел. Дверь закрылась. Катя ещё какое-то время постояла. Нажала кнопку и лифт мягко пошёл вниз. Страха не было. Эффект неожиданности заставил замереть на пару секунд. К тому времени, как дверь лифта открылась на первом этаже, Екатерина была уже в полном порядке.
       Дыхание восстановлено. На лице милая улыбка. Неторопливо открыла дверь подъезда. Навстречу из машины вышел Галицкий. Высокий, красивый, молодой. Он чуть смущённо улыбнулся и протянул ей букетик ландышей.
       - Это Вам, Катя.
       - Спасибо, Олег. Какая прелесть. Как узнали, что я ландыши люблю? - она поднесла букетик к лицу. Ощутила невероятно свежий дурманящий запах. Папа часто дарил маме ландыши. Оказывается, Катя всё помнит. Запахи, фразы, заботу и улыбку родителей. Ничего не забылось. Конечно же, она завтра пойдёт на встречу.
       - Пойдём или поедем? - Катя взглянула Олегу прямо в глаза.
       - Можем поехать, можем пойти. - ответил он медленно. - У Вас опять глаза светятся, Катя.
       - Это, чтобы мы не заблудились вечером. - отшутилась Катя. - Давайте прогуляемся.
       Галицкий неожиданно для самого себя понял, что увлёкся Екатериной.
Да, она известная вокалистка. Умница и красавица. Дочь генерал майора спецслужбы России. Это всё было дополнением к тому, что чувствовал Олег. Она теперь действовала на него, как морфий на наркомана со стажем. Ещё с того случая, когда Пономарёв приказал сопровождать Катерину и проследить за человеком, который постоянно дарит цветы. Именно тогда вечером, когда он вернулся домой и прокручивал весь день в голове, он сделал вывод; "Наконец я встретил Её". Теперь, когда Олег вспоминал Катю,  у него начинало быстрее биться сердце и на лице появлялась улыбка. Вначале он пытался руководить этой эмоцией. Даже посмеивался сам над собой. Потом у него появилось стойкое желание видеть её, но Пономарёв больше задания не давал. Тогда Олег решил сам инициировать свидание.  Всё его существо тянулось к ней. Желало видеть её. Разговаривать с ней.
       - Катя, я задам Вам вопрос? - Олег решил сразу прояснить ситуацию. - Понятно, что у такой девушки как Вы, толпа поклонников и предложения руки и сердца, наверняка не редки. Но я человек военный. Вы знаете, где я служу. Поэтому, когда мы с Вами в первый раз увиделись, я сразу понял, что Вы, та самая девушка...
       - Подождите, Олег. - прервала его Екатерина, - не торопитесь. Лучше расскажите мне о себе. Кто Вы? Почему служите в разведке? По зову ли сердца Вам эта служба? Нравится ли Вам то, чем Вы занимаетесь? Есть ли у Вас семья? - Олег смотрел на неё с удивлением и восхищением. Вот это да! Другая бы сразу смекнула, что он хочет сделать ей предложение, и милостиво позволила бы этому произойти.
Он словно прозрел. Она не такая, как все. Она другая. Может поэтому и  способности Вселенная ей дала. Наградила дАром провИдения.
       Олег чуть помолчал и начал говорить. Рассказал о себе всё, что можно было рассказать. Как на Исповеди. Катерина слушала внимательно и ни единого раза не нарушила рассказа. Когда он закончил, она дотронулась до его руки и сказала:"Как Вы честны, Олег Николаевич. Наверняка Вам очень непросто жить в этом мире. - потом задумалась и продолжила. - Хотя, кому сейчас легко жить? Мой отец говорит, что Вы настоящий Воин. Похоже, он совершенно прав. Я согласна встречаться с Вами и стать Вашим близким другом. -  ещё чуть помолчала, а потом добавила. - Вы ведь это имели ввиду, когда хотели задать мне вопрос?
        - Да, - выдохнул Олег.
        - У меня близких друзей практически нет. Есть подруга Наталья, у которой сегодня была в гостях. Я Вас обязательно познакомлю. Она художник по костюмам. Очень известный. А ещё она хороший человек и выдающаяся личность. Умна и образованна. У неё через неделю выставка в Питере. Собираюсь поехать. А ещё, очень рада, что в Вашем лице обрела друга. Дружить я умею. Надеюсь, не разочароваться и не разочаровать. - она улыбнулась и, повернувшись к Олегу,  сказала: "А теперь мне пора домой. Пожалуйста, Олег. Отвези меня. Уже поздно. У меня завтра репетиция."
        - Хорошо. Пошли, Катюша. - Олег взял её за руку, и они пошли к машине, которую оставили в двух кварталах от этого места.
        К дому подъехали уже в одиннадцать вечера.
        - Доброй ночи, Катюша. Я завтра позвоню.
        - Я сама позвоню, как только освобожусь. Доброй ночи, Олег.
В квартиру вошла, с улыбкой на губах.
        - Катенька, что так поздно? Не случилось чего? - Глафира Сергеевна взволнованно вышла из своей комнаты, навстречу Катерине.
        - Нет, мамочка. Всё в порядке. У Натальи задержалась. Потом позвонил Галицкий. С ним немного погуляли. Он меня привёз к самому дому. Поэтому нет причины для волнений. Я бы поужинала что-нибудь вкусненькое. - снимая пальто и переобуваясь в домашние тапки, говорила она Глафире, - А ещё вот. - Катерина показала на пакет с подарками. - Это мне Наталья из Милана привезла. Завтра на репетицию надену обновки из Италии.
         Глафира любовалась своей дочерью. Улыбаясь, приняла пакет с подарками и ответила: "Ужин на столе. Пойдём на кухню. Поешь и поболтаем".
         - А потом посмотрим фотографии в альбоме? - спросила Катя.
         - Конечно, милая. Посмотрим. Вспомним всех.


Рецензии