Дорогие деньги...

...Вы, знаете, какие самые дорогие деньги?
А я знаю. Самые дорогие деньги те,когда даешь и о которых ты забываешь и не вспоминаешь....Крутишься,как белка в колесе...,и порою даже не помнишь,- Поела ли или нет? В холодильник, посмотрев, понимаешь,что, -Увы. Нет...Там расположилась мышь... Вздыхаешь и смотришь на часы...Время убежало так далеко, что магазины, которые находяться рядом - закрыты. Опять уговаривашь себя, вспоминая о талии. Берешь очередную сигаретку и чашечку кофе. Благо растворимый всегда под рукой на кухне.
  Кухня соединена с холом и дает возможность окинуть взглядом свое любимое  пространство и мною заполненное сплонированным, дизайнерским и выполненным проектом - для души.
 - Прекрасно.
 - Пора спать.
 - Завтра опять рано вставать...
 Но мозг продолжает работать, анализируя, что сегодня не успела... О выполненном?Увы... Уже история. Думы подытоживают только то, что связано с людьми,кто был и как расставлялись точки,решая планы завтрешнего дня,  по работе. Какие были взгляды; приветливые и как я простилась, не нагрубила ли, была ль сурова...и все ли просьбы записала для исполнения...
  Как быстро пролетает время. Уже час ночи...В кровать. Еще голова не долетев до подушки, уже спит на ходу...
   Не отвлекаясь,продолжаю. Тема,поднятая мной о деньгах нужная и в помощь  для тех,кто вступает в новое жизненное пространство. 
 "И Опыт, [сын] ошибок трудных, И Гений, [парадоксов] друг, " А.С Пушкин
 И мой опыт, вхождения во что то новое, дает положительный результат,  раз я стала поднимать, всплывшие эпизоды, о которых сегодня могу рассказать. Великая   благодарность людям и поделиться с вами,как отдавая,помогая,вы становитесь богаче духовно и материально...
   Это одна, из лучших тем про деньги,- Дорогие деньги...
  Живу в прекрасном районе в г. Иваново. Четырехэтажное здание, говорят, что в нем  квартиры полногабаритные, построенные для будущих руководителей з-да "Автокран." 
  Железобеннонные перекрытия,большые лесничные проемы с площадками, с огромными окнами,откуда лучится свет, правильно падающий по "розе ветров". Каменное здание. Зимой тепло (стены 1метр),а летом прохладно. Прекрасный двор, правда сегодня приходит в упадок.
     Почему? Произошла смена жителей.Те,кто жил здесь раньше,боролись за звание "Лучший дом" и имя соответствовало этому.
  А в период с 1990 года стало ведшать и превратилось...Страшно сказать.В этот период приобрела 3- хкомнатную, огромную квартиру в долг,с З жителями этой квартиры, которые должны получить от меня, по однокомнатной квартире.
Сумела выполнить, но это другая история.БОГ ЕСТЬ НА СВЕТЕ...
 
  В 90гг годы прекратились,выдачи зарплат.Люди ходили на работу,чтоб сохранить рабочие места на фабриках, заводах, в школах, детских садах и и и...И пенсии,детские тоже не выдавали...
  Мне пришлось сделать выбор. Ходить на работу и ждать...,когда выдадут зарплату...? Эта не моя тема. Я трудоголик и не могу сидеть ждать,когда  состоится погода и посыпится манна небесная...
  Ближе к теме. Столько появилось людей, просящих денег в долг на хлеб. У меня времени не было думать о хлебе насущном... Просто, нашла правильные книги, говорящие  цитатно мудрецами о работе и о деньгах. Покумекала и пошла в реку безюумия,сочинившая будущность работы...  И благо повезло...
  Прожившая в  текстильном края немало лет, работающая с юности на знаменитых фабриках, выпускающих лучшие ткани...Поняла- основа текстиль...( Повезло тому городу,который имеет множество, соединненых в одну нить работ,есть нужное для  цели,объединяющих общество. Фабрики.) И не было времени рассуждать,надо есть и  просто пахать с раннего утра до поздней ночи.Те Люди,которые остались на своих
 рабочих местах, шли,приходили и просили на хлеб до зарплаты, пенсии,и я давала, зная размерность денег.
  И забывала.  Все эти деньги вернулись без напоминания,да и я  не могла это делать. Сколько возвратных денег находила в трудные дни.То в книгах,то в креслах,то в карманах,то на телевизоре,под салфеткой и и и. Вседа успевала только сказать, спасибо Вам,я бегу дальше... 
  Сколько было благодарностей от меня этим людям в трудный период,когда поднималась опять заново с колен.
   Шла,спотыкалась,падала,порой губы до крови,сумки тяжеленные,неподъемные,недосыпала,даже плакать не было сил и времени (это будет в других историях).
  А сегодня я призываю к милосердию, к состраданию к тем,кто оказался в трудной ситуации,в трудный период жизни,подставьте крыло( они  в нем нуждаются)и сумейте дать деньги на хлеб... И забывайте...Мы не ростовщики,и не процентщицы...,а дети Руси  Великой и святой...
  Эти деньги - самые дорогие  мне сердцу и душе. Сколько в них слез, переживаний,боли,болезней...И этот кусочек хлеба сладкий и для сердца дающий - сладость с горечью... Но точно, не будет болезней у человека, несущего добро от сердца.И будет мир в душе,гармония...Сколько людей с болезнями. Они не могут понять, когда черваточина проторила тропинку и зажгла болезнь...тела и души...
Умейте прощать и забывать...А просто любить нужно жизнь. В ней умещаются все и всё.Попробуйте и почувствуюте блаженство в душе,радость в сердце, спокойствие и умиротворение... 

Тернат  25.05.2024.   
 


Рецензии