Матричные откупы. решения божественного суда

МАТРИЧНЫЕ ОТКУПЫ
Честное стяжание долгов № 13
Решения Божественного Суда
Жнец ответов и прекрасных бдений
25.05.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
«Откупались и будут откупаться многие за свои деяния. Каждое деяние имеет свой вес и каждый вес имеет свои полюса, как и параметры. Сегодня Отец начинает воздавать за деяния в полном объеме этих деяний. Каждый, кто совершает то или иное действие, не сможет более отдать за него долг, который меньше, чем само деяние, как по объему, так и по качественной составляющей. Это решение Отца будет вынесено на все родовые Коны и столы предков, каждый мир и Междумирье встанут на проверки всех дел, что были сотворены и позднее откуплены, когда Души, совершившие неблаговидные поступки откупились малой долей объема долга, а остальная часть долга была забыта и скрыта в веках. Сегодня все меняется и через решения всех Конов будут исправлены долговые обязательства, что стали откупами и были низвергнуты в ничтожество. Каждый получит по стоим деяниям в полной мере и будет обязан оплатить полный объем долга тому, кто был ним обижен или же одарен в тот или иной промежуток матричной игры.»
Души, которые были обижены в этой реальности, могут обратиться в Божественный суд за помощью и восстановлением их матричных прав. Многие забыли, многие не поняли, многие не стали связываться с обидчиками. Сегодня наступает время честности и справедливости. Чтобы вернуть себе свое, чтобы восстановить баланс между собою и обидчиками, которые частично вернули долги, но не в полном объеме или же которые вообще не вернули ничего, не оплатили долги, или через хитрость оплатили малую часть долга и показали всем мирам, что долг оплачен полностью, чтобы вернуть себе свои права, нужно обратиться в Божественный суд.
Я (имя, фамилия) обращаюсь в Божественный суд с просьбой проверить всех моих обидчиков в этой или других реальностях, в этом или других временах, в этом или других мирах  с целью вернуть мне в полном объеме то, что они у меня забрали или недоплатили мне. Прошу показать мне через Жнеца ответов то, что будет мне возвращено и от кого именно будет этот возврат. Прошу показывать мне всех моих должников во снах или же другим понятным мне способом. Прошу произвести до конца все балансировки с теми, кто мне должен, чтобы восстановить полностью справедливость и честное отношение в мирах ко всем матричным участникам.
Читать эти слова нужно пять раз один, раз в неделю. После чего будут показаны во сне или же другими способами те, кто должен Душе и что именно должники вернут ей, чтобы восстановить полный объем долга или недоплаченных долгов. Читать обращение нужно до полного баланса, до окончания снов или других озарений и подсказок Жнеца ответов обо всех возвращенных долгах и их частях.


Рецензии