66. Курс молодой ведьмы

Научно-фантастический роман «Кластер». Часть третья

Источник изображений: images.yandex.ru
Источник: https://xn--80aacco7a1al3a7bs7e.xn--p1ai/
Авторский сайт: Ревущаябочка.РФ


Глава 66. Курс молодой ведьмы

- Ты хорошо запомнила, как это было?! Перед тем, как столь великолепно смахнула с доски всю ситуацию своей сингуляркой на букву «жы»?!
- А чего там запоминать? Жи-ши пишется через «и». Мы ничего не смахивали, не рвали, не резали. На первый объект как всегда подавали усиленные модуляции предустановленных регистров и фаз, причём вдобавок ещё и в щадящем альфа-диапазоне. Второй ведущий объект, ну этот чудик, что с блокнотиком там всё бегал и людей смущал своей грамотностью, тот получал вспомогательную подпитку. Основной не требовалось вовсе, потому что он и так, сам по себе, уже был где-то там, не в нашем мире, короче, шибанутый полностью. Словно кролик перед удавами вёл себя. Если бы первый ведущий на него просто шикнул или чихнул, он бы так или иначе, в любом случае впал в полную суггестию и всё что угодно выполнил. Хоть жабой стал. Представляешь, как нежно он квакал бы нам по ночам?! Какие рулады, шельма, выводил?!
- Отлично, Танюха! Но ведь настолько отлаженная нейросеть не могла так просто пропасть, с концами?! С таким трудами создавали, обкатывали её на бомжиках до одури, и вдруг нате вам – испарилась. Такого не бывает, точнее, не должно быть. Наверняка сохранились хотя бы тональные характеристики энцефалограмм первого и такие же – второго объектов! Хотя бы в автоматическом резервировании! Шансы сохранения есть, можно обнаружить?!
- Конечно, они и не только они чётко сняты и вполне могут быть перемодулированы на любой другой объект, более достойный, не на такого полудурка, как у нас впопыхах получилось.
- Вот именно – впопыхах!.. Так чего же сидим, Танюха?! Пыхаем дальше?! Двигай свою трудящуюся сингулярку сюда. Давай отследим конечное изделие, найдём его аутентичный след и замутим всё это дело на повторе?! Хотя есть и резервная, давай запросим создание повторной копии произошедшего?! Вдруг восстановится в исходнике?! Только в качестве реципиента вместо того психа теперь побуду я.
- А что?! Не хило! Только может быть всё-таки я? Хоть похудею. Да и полетать вместе с птичками не помешало бы, если честно! Я давно список составила, на кого какать буду. Ты первый. Не переживай, птичьи какашки всегда к плодородию.
- Тогда согласен. От тебя что угодно. Так что в принципе особых возражений нет. Лишь бы сингулярку драгоценную свою не зашибла и не потеряла. Но если что-то пойдёт не так?! Вдруг улетишь и не захочешь вернуться? Как я тогда без тебя?! Тогда за тобой уже никому не угнаться будет, даже мне!
- Не бойся! К тебе-то вернусь завсегда! На другое можешь даже не надеяться! Хотя бы летать научусь. Всё остальное умею. Про «какать» я уже сказала.
- О, да. Умелица ты ещё та! На все руки! Хоть сейчас под венец! – Пробормотал Петька, закрепляя на подружке контакты. – В старину таких знаешь, как расхваливали на выданье?! «Шить-варить-не-будем-говорить, но тра-та-та-хать руки золотые!».
- Под венец? С тобой?! Тоже согласна. Только, смотри, не передумай! А то как раз золотой ручкой и врежу тебе по кумполу!

Танька быстро, чтобы не передумать, надела шлем энцефалографа с длинными иглами спаренных датчиков входа-выхода. Затолкала под него выбивающуюся прядь волос и поудобнее устроила свои замечательные чресла в кресло. Потом храбро зажмурилась и выпалила:
- Страшно подумать, что будет! Всё! Давай, запускай свою таратайку! Как ты говоришь, тра-та-та-хать буду! Надеюсь, не кончу раньше времени. Сейчас опять получится новогодний фейерверк на всех мониторах – смотри! Полный эксклюзив для тебя, любимый!
Петька Курочкин ухмыльнулся и врубил трансмодуляцию. Помедлил, всматриваясь в свою массивную подругу. Даже не шелохнулась заинька, что ей эти злобные гадюки нейросети, лишь бы милый пялился не отрываясь.
- Может, ещё поднять уровень?! Что-то не берёт Кластер такую тушу. Небось бегает по всей тебе и причитает, запыхавшись и не помня себя от радости: «Неужели это всё моё?!».
- Вот дурак! Сейчас вылезу и покажу тебе тушу! Посмотрим тогда, кто будет причитать! Давай, втыкай на полную! – Разозлилась Танюха. – А то что-то и вправду ни фига не забирает. Палёный у тебя Кластер попался! Потому и запыхался. Из ослиной мочи, наверно. Точнее, из твоей, козёл тщедушный.
- Да ладно тебе! Сама ты ослица! – Нисколько не обиделся Петька и до упора сдвинул все джойстики до единого.

Таньку вихрем сорвало шлемом перед собой. Она вылетела из кресла головой вперёд чреслами назад. Шлем свалился, разъёмы соскочили. Бенгальский фейерверк по всем мониторам. Танька гулко упала на карачки и заскреблась всеми конечностями. Пол задрожал как от малого тектонического удара из не на шутку перепугавшейся преисподней. Петька расхохотался:
- Мы там, наверное, двойню заделали. Ты мне главное скажи, сингулярка цела?!
- Да цела-цела твоя попа, то есть моя. И руки золотые впридачу. Успокойся! Могу показать. Сейчас только трусы сниму…
- Стой! Верю-верю… Слушай, тут что-то не так. – Петька недоумённо всматривался в монитор.- Кто-то уже пытался снять нашу резервную копию в дубликате. Сейчас посмотрю… Судя по адресу, это не мы, но наша крыша, я имею в виду охранная. Гляди, довольно продвинутые гаврики собрались у Сиротинина! Скорее всего, у них железо каким-то образом запараллелено с нашими серверами. И как мы раньше не замечали?! Вползли, змеи, как к себе домой. Неужели и вправду?!
- И что, сняли?!
- Да нет… Кажется, пока не успели. У них самих после нашего шухера там что-то заглючило. Причём основательно. Не откликаются. Упали чётко. Ничего-ничего, я им сейчас окончательно всю обедню попорчу. Значит так, Танюха, свою копию мы зарезервируем повторно на другом диске, полностью отбитого сервера, а в эту напихаем таких траянов, что там все взвоют. Изделие у них рассыпется немедленно при повторном скачивании. При первой же попытке.
- Петька, хоть ты и дурак, но я всегда знала, что ты гений!
- А то!.. Ну всё, дыню я им уже вставил. Так что, красотка моя, приступаем?! Теперь моя очередь.

Танюха живо подхватилась с пола и проворно залезла обратно в кресло, захватив попутно шлем. Ещё раз затолкалась в кресло.
- Сказала же тебе, я первая. Первый раз не считается. Не пробрало. Это потому что я волосы под шлем запихала. Сейчас вытащу косу и повторим. Повторим, я сказала! И не рыпайся! Делай, что сказала!
- Смотри. Ещё раз предупреждаю. За последствия не ручаюсь. - Равнодушно ответствовал Курочкин, опять сдвигая до упора все микшеры.
Может быть, вытащенная из-под шлема коса повлияла или что-то другое, но на этот раз Танюху пробрало основательно. Она плавно описала в воздухе дугу и плавно приземлилась ровно в центре операторской рядом с пультами. Потом упала в другое, вертящееся кресло оператора, завизжала и схватилась за живот.
- Петька, мудак! Ты же мне все яичники спалишь своей нейросетью!  Так печёт в низу живота! А-ай!.. Ты говорил «сингулярка» у меня?! Сейчас циркуляркой завою.
- Э-э, нет, подружка. Яичники давно прошёл, держи матку. Ты просто описалась. Это в штатном режиме. Так предусмотрено. Извини, памперсами не запасся.
- Да? Ладно. Похоже на то… Вроде загрузилось в меня что-то другое, не то, чем ты обычно меня загружаешь? Не то постороннее устройство, я имею в виду. Тьфу на тебя! Вечно в краску вгоняешь!
- Похоже, что да, но только, кажется, в прокси-версии. А другой-то, оказывается, в разрешённом доступе у нас и нет. Это Савва, сволочь, всё предусмотрел и поставил личную тройную защиту на любое аутентичное копирование матрицы. Похоже, что и самого оригинала изделия след простыл. Сбежал или увели. Вот, змей, недооценивал я шефа. Он кое-что кумекает в нашем ремесле, оказывается. Да и не кое-что…
- Так что, никак?! Птички меня уже не дождутся?! Хочу с ними полетать! Хочу-у-у! С детства мечтала. Ну, пожалуйста.
- Демоверсия лайт, Танюха, только она, родимая. Ознакомительная. Тебя устроит?! Так сказать, безалкогольный дженерик. Специально для начинающих сингулярочек со сдобными попами.
- Вот идиот! А ещё кричал, богиней тебя сделаю, боги-иней. Ну и где теперь твоя богиня?! Одна только толстая дурёха и осталась. С носом. Да ещё и описанная.

Танька медленно поднялась из кресла, неуверенно выпрямляясь, а потом внезапно чуть-чуть поднялась над полом.
- Я что, всё-таки лечу?!
- Ага! Уже в облаках. И за тобою вместо птичек стая птеродактилей несётся по следу твоему ароматному. Сейчас пробовать начнут, приготовься. Ты же такая вкусная! Правда, потом сами дристать будут. Жидко-жидко. Но это мелочи.
- Вот ты скотина!.. И это всё?! Как всегда, подлец, обломал меня?! Разве так должны летать настоящие богини?! От сортира к сортиру?!
- А ты чего захотела?! Сразу на море улететь, на Маврикий?! Копьём суженого по ходу проткнуть, чтоб долго не мучался?! Не-ет, милая, ты теперь у нас просто демонстрационная версия во плоти. Слава богу, уже есть кое-что продемонстрировать. Получше убогих прелестей какого-нибудь писюкастого Кластера. Ха-ха! Ты тоже прикольно выглядишь! Волосы не задымились?! Шлем-то хоть сними!.. Нет! Просто уржаться можно.
- Чего ты всё хихикаешь, гений недорезанный?!
- Да я с тех дебилов на Ближней ржу, которые тоже охотятся за оригиналом или хотя бы резервной копией Кластера. Знали бы они, что он давно превратился в милую такую робо-кошечку с такою мягкою и нежной попочкой! Ха-ха-ха!
Танюха поёрзала-поёрзала ещё немного на весу над полом и разочарованно вновь осела на креслице.
- Вот так у меня по жизни обычно и получается. Сплошные обломы! Жених и тот оказался недобитым Эйнштейном. Может, ты теперь сам попробуешь за-кластериться?! Или слабо?! Вот мужики! Все вы молодцы за спиною у баб!
- Понимаешь, не очень-то я и рвусь потерять себя прежнего. Кого-то внутрь себя, да в самые укромные места подселять?! Как вспомню это замечательное, видимо, чисто женское ощущение как некое постороннее устройство шурудит и мотается внутри тебя. Да ну на фиг! Ещё чего!!! Никогда не потеряю себя прежнего! Нейросеть – поистине страшная вещь! Прилипнет – никогда сволочину не оторвёшь! Насмерть всосётся. Этого просто пока никто не понимает. Он просто кажется таким безобидным заинькой. Я тебе как соавтор Саввы расскажу об этом адском смертоносе сколь угодно подробно. Но потом.
- Какого же ты чёрта ты мне раньше не рассказал и сразу не предупредил?! А-а-а, поняла! Это ты на мне опыт поставил, экспериментатор вонючий! Я теперь и вправду буду как ненормальная?! Мамочка, куда я попала?! Спасите-е! Вот ты гад, Петька! И чего я с тобою спуталась?!
- Успокойся, выживешь. Только умнее станешь. Айкью выше всех поднимется, вот увидишь! Генетика в лучшую сторону сдвинется. Зуб даю!
- То-то, смотрю, ты с самого начала и вправду не очень-то рвался в сверхчеловеки! А насчёт генетики ты мне идею подал, надо обдумать. Иди сюда, скотина!
- Э-э-э! Погоди! Шуток не понимаешь, это к слову пришлось. Что я дурак, плодить уродов?! И без меня шизу некуда складывать. Я и без того гений. Смотри внимательнее, что мы вместе с Саввой на самом деле сотворили! И соображай хоть немного наперёд. Простым человеком всегда оставаться лучше. Любимой игрушкой бога. Да хоть потешным таракашкой, зато у бога за пазухой ещё пошуршать можно. Гораздо спокойнее. И никакому человечеству ничего не должен.
- Хитромудрый, гад! Я и не знала такого про тебя! Прямо жить не хочется после этого. Так испоганить мою девичью мечту! Я же сюда пошла работать только из-за этого. Из-за мечты. Чтобы сорвать отсюда когти насовсем. Из этого болота, где кроме кикимор никого не бывает. Ты думаешь, ради своего удовольствия прохожу у тебя этот курс молодой ведьмы?!

- Не грусти, лапка любимая моя. Жизнь продолжается в обычном режиме. Позабавились, и будя!  Похохотали и баиньки! Ещё раз убедились - ни хрена из нас не выходит, окромя какашек и бенгальских искр по их контуру. Так что смирись и покайся! Не всё человеку можно. Вот и хрен с ним! Лучше на звёзды будем смотреть. Да кое-чем ещё заниматься, словно кошаки на крыше. Догадайся с трёх раз – чем?!
- Как никогда ты опять прав, хотя и негодяй конченый. – Уныло подтвердила Танюха. – Но всё равно печально это всё. Понимать, насколько ты во всём ограничен и ничего по сути не можешь, кроме как просто надувать щёки и вертеть задом. Кстати, что ты там про мою генетику говорил?! Может и вправду ещё кого-то родим, действительно гениального, получше тебя?!
- Чёрт подери, раз ляпнул и ты теперь не отстанешь. Зудишь и зудишь! Не обижайся, зайка тощая моя!.. Ладно! Ты и мёртвого уговоришь! Ходи моя сторона! Дальше худеть вместе будем. Иди ко мне, говорю! Да-дай же я тебя обниму, мою необъятную! Где там наша попочка – триггер новой вселенной?! Во! Никуда, оказывается, не делась, надо же! А я думал, тут пепел уже. Стучит в моё сердце.
- Хоть что-то. И на том спасибо. Ничего не скажешь, умеешь утешить… Да на! На! Пристал, как банный лист. Действительно легче дать, чем отвязаться!..

- …Ты просто неподражаема, мать! Чуть не утонул в тебе! Вот где полёт на батискафе! Никакому Кластеру не приснится! А потом с десятикилометровой глубины и сразу на палубу - прыг!
- Не боись, откачаю в два счёта. Ты мне ещё пригодишься...
- Чего примолкла?! Наверняка, опять что-то удумала?! Девушки же обычно затихают, только когда какую-нибудь пакость мужику придумают.
- Ой, бедненький!.. Слушай, Петушок, кстати, о Кластере… Почему бы тебе свою собственную программную оболочку не сделать, я имею в виду, конечного Изделия, сверхчеловека?! Что, не потянешь?! Ты что, глупее Саввы?!
- Да вроде нет. Наоборот, много чего ему именно я советовал и даже сам детально прорабатывал.
- О чём и говорю! Не скромничай! У тебя же в руках фактически разработка всей концепции! За шефа почти все контрольные, а потом и трактовые прогоны выполнил! Так за чем же тогда остановка?! Нет деловой хватки?! Помогу и в этом! Не сомневайся!

- Танюха, я заметил, что секс всегда довольно круто прочищает тебе мозги. Прошлый раз умудрилась вскрыть главный бокс на ста паролях и выпустить нашего птеродактиля на волю, погулять, слегка размять косточки. Теперь вот новое ноу-хау созрело в твоей кудрявой головушке, но скорее всего таки попочке. Думаю, если с тебя не слезать этак пару месячишек, то и дела замутишь похлеще нас с Саввой!
- Вот именно. К тому и клоню. Держись меня, пока живая. Со мной не пропадёшь. Ты же знаешь, мимо меня ничего дельного не прошмыгнёт! Любую мышку сцапаю! И не только мышку. Так что я хоть и молодая, но ведьма ещё та. Метлу регулярно чищу.
- Да уж. Кому как не мне знать?! А что, разве бывают другие?!
- Таких, как я, нет! С гениями могут справиться только самые умные и красивые ведьмы. Поэтому судьба тебе и послала меня. Потому ты мне и попался.
- Судьба ли?! Может чёрт?!
-Учти, я от своей мечты так просто не отстану. Добьюсь, во что бы то ни стало. Такой семейный подряд организуем – вся страна вздрогнет и сразу посинеет от счастья! Мы их как бройлеров будем штамповать, твоих сверхчеловеков. По штуке баксов за каждого. Не, лучше по три. Да и сами оторвёмся, мама не горюй! И-эх!.. «Прочь от мест этих гиблых и зяблых!». Подпевай, Петруха!.. Чего стоишь у окна,  о чём задумался, детина?!
- Да вот думаю, прыгнуть или закрыть. Расправятся крылья или нет?!
- Прыгай, шутник, я сама закрою.


Рецензии