рык-Царь

Я добавляю всех в свои, Друзья!
Я знаю - мало времени осталось
мне, словно богу, испытать усталость
до млечного младенца!.. «До нельзя».

Я рад был вам. А фраза «Будь не будь!»
так местью затмевает в небе солнце.
Я грезил солнцем чрез закрытое оконце.
И счастлив, что по жизни верен Путь.

Вот и теперь любви гремят засовы.
Но отмыкают их клювами, обалдев,
и голуби, и вороны... А совы
ласкают мудростью в руках премудрых дев.

Друзья, прошу простить, мне не до фени,
когда слеза вдруг капает в металл,
когда святая и младая птица Феникс
несёт добро там, где я гнев метал!

Все были мы на масленицу блинны.
А в Воскресение Прощения прощай
просили наши сказки и былины.
И было русского чем русским угощать!

Мы жили в братствах. Братств ведь без затей
в природе нет, не поддающихся искусу.
Нас сатана в со-Роковых к Иисусу
привёл, как слепорождённых детей!

В Мастере время не убавит мастерства.
Прости за Маргариту, друг мой, Время!
Раз рыцарь я, ноге удобно стремя
домчать коня до дамы сердца естества!


Рецензии