Про визит к психиатру 2

  Всем привет!
  В пятницу у меня не получилось с медитацией.  Надеюсь завтра, в 12-00, получится.
  Я завтра должна была пойти в ГИБДД, поменять права. Посмотрим, что будет.  У меня подменяли документы в течении нескольких месяцев.  На недвижимость и другие.  Сейчас я восстановила некоторые из них...
Но по правам у меня вопрос.  Ими ещё четыре года можно пользоваться но так как их выносили из моей квартиры, я обратилась в Кировский РОВД, никто не отреагировал.  В Ленинском РОВД я была дважды, они не решились делать экспертизу, у меня есть все бумаги, куда я ходила по своим правам
После был Тутаевский РОВД.  Где мне дали справку, что всё нормально и по правам, и по проданной в прошлом году машине.  Но эти справки из моей квартиры вынесли через два дня.  И я опять поехала в Тутаев, где уже мне их давать не хотели, но что-то пришлось отдать.  Там была одна запись, что в 2018 году я оплатила свое правонарушение полностью, но я в 2018 не водила.

  Мне нужны чистые документы и я записалась на замену прав на завтра, субботу.

  Но справку психиатра мне не дали.  Когда я вошла в кабинет психиатров, один из них спросил как мои дела.  Я честно ответила, что хожу с документами, личиной замка и отверткой.  На что он мне сказал, что мне надо к доктору, на второй этаж.

  Там сидела блондинка, моя тёзка.  Она, посмотрев мой адрес сказала другому врачу,---это та, которая прописана в его квартире
То есть я прописана в чьей-то квартире того, который и организовал мне эту экскурсию
  И назначила мне прохождение комиссии психиатров через три недели в 8 утра

  Я на следующий день прогулялась по их загородному саду. Посмотрела на их пациентов. Много породистых, с уничтоженной волей людей.  И это не только медикаменты.  Это ещё и магические ритуалы.  На всех.  Ну кроме настоящих психов.
Один из принимающих меня психиатров сидел в столбе зомбирования.

  Я на всякий случай прошла и по разным приемным, рассказывая о своём визите.  У меня водительский стаж более 20 лет.  Я неоднократно ходила на подобные комиссии и эта стала самой запоминающейся.  Что-бы отжимать квартиру с помощью психиатров, пусть даже зомбированных, это сильно. 

  Из одной приемной мне позвонили и поинтересовались, почему я ношу с собой личину замка- я ответила, что разные двери, много нюансов, по-этому нужен пример.
  Тогда у меня спросили, а почему отвертку не оставить дома- я ответила, что украдут отвертку, вынесут, как вынесли документы на продажу машины, справки по тому, что машина снята с учета, справки из Тутаевского ГИБДД,  после что-нибудь занесут, как копию старых прав с копией документов что-бы заработать, как занесли бумаги на счетчики воды и чеки на них, когда у меня свои счетчики еще действительны 3 года

  После уже я им сказала, что надо быть сумасшедшей, что-бы оставить документы в квартире, в которую входят

  В общем, мне нужны чистые документы. По-этому я буду добиваться проверки всего, что у меня было.  Я не знаю, куда, на какой счет идут деньги от моих медитаций, или от тех, кто решил меня отблагодарить за помощь с определением их настоящих детей.  В этом мутном бизнесе подлогов много.  И те люди, в семьи которых подселяют чужих детей, и я про это говорю, они мне благодарны.  Но мне деньги послать невозможно.  Их всегда заберут по подложным документам.  Или по тайному для меня счету.
Заинтересованных в помощи мне в нашей стране нет.  По-этому мне этих денег не увидать
  В общем, пока думаю,как восстановить документы не имея почты- её блокируют.  Телефон, когда я фотографирую, стирают мое лицо.  И невозможно фото скинуть на почту.  Видимо их бизнес я пошатнула.  Но, справедливости ради могу сказать, многие из наших деятелей сдают своих детей, которые подселены в чужие семьи за границей.  Они поняли, что там их дети не станут их последователями..
  Продолжателями Дела их жизни


Рецензии