7октября 2023года. Они пришли нас убивать-48

«Моя жена читала с детьми псалмы, думая, что я умер» Со слов Амихая  Шиндлера

       ОДНА ИЗ МНОГИХ.  СЕМЬЯ ШИНДЛЕР

Амихай и Авиталь Шиндлер и шестеро их детей поселились в кибуце Керем - Шалом. Купили дом.  Им нравилось там жить, потому что в кибуце создалась уникальная атмосфера единства между светскими и религиозными жителями. 

Нерелигиозное население кибуца делало всё возможное, чтобы верующие члены общины чувствовали себя здесь комфортно. Так оно и было до «чёрной» субботы октября 2023года.

После начала массированного обстрела семья Шиндлер спряталась в защищённой комнате. 

Они услыхали ивритскую речь, но с акцентом и поняли, что это террористы вломились в их гостеприимный дом. Амихай из всех сил  удерживал дверь. Но хамасовцы установили под ней взрывное устройство.

От взрыва Амихая подбросило вверх. Глава многодетной семьи получил тяжелейшие ранения:лишился одной руки и трёх пальцев на другой.

К счастью, больше никто не пострадал. Авиталь попросила детей не смотреть на окровавленного отца. И вместе с ними читала псалмы.

Мать предложила детям помечтать об угощениях, которые будут на празднике, посвящённом выздоровлению отца: «На самом деле Авиталь была уверена, что я умер. Я пришёл в сознание в больнице через полторы недели после теракта. Врачи оценивали моё состояние как критическое. И вот я жив и улыбаюсь!»

 
Вот ещё одна история, описанная мной. Вроде бы все живы, улыбаются. Но возможно ли забыть пережитое, стереть из памяти?! Нет! Ни забыть, ни простить… 

------
Фото из свободного доступа в Интернете

Продолжение: http://proza.ru/2024/05/27/773


Рецензии
Спасибо Вам огромное, что документируете эти страшные истории, не даете забыть тот ужас. Может, тем, кому и здесь не все однозначно, что-то станет яснее. Сил Вам каждый раз погружаться в эту тему!

Наталья Борисовна Москвина   26.05.2024 08:33     Заявить о нарушении
Благодарю и за пожелания, и за сопереживания!

Веруня   26.05.2024 18:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.