Ночка темною была -стихи

Ночка темною была  -стихи


Леший шел он сна не знает
Как стемнело много дела
Все дела он сам решает
И полдела тоже дело
Ветки, сучья обломает,
Что без листиков свисают
Будет чиЩе древний лес
А устал
-на пень и   влез
Видит он Яга плетется
Видит он ,что ей неймется
Уступает бабке место
Сесть вдвоем на пень ,то тесно
Что вскручинилась яга
Чем помочь
То недолга
Грусть тоска меня съедает
 Ему бабка отвечает
Нету малого дитя
Мне б наследничка
Хотя !
–Леший може ты поможешь
Ты поможешь? Коли сможешь!
Будь яга повеселей
Леший-лес …ОДИН ЗЛОДЕЙ
Сделать всё в лесу смогу
Даже влезу на ягу
Тут кряхтя на бабку влез- стал топтать
Задел протэззз
Нет дружок
Мне вот что надо
И тогда была б я рада
Сделай мне ребенка враз
А не то получишь в глаз
Да  щас встрикнул леший резво
Сядь на пень сиди прилежно

Начал леший танцевать
Да старушку целовать
Пляшет он вокруг пенечка
Я ПЫТАЮСЬ СДЕЛАТЬ дочку
Бабка -ежка напряглась
Сделай дочку была б всласть
Леший бегал
Леший прыгал
Леший ножками подрыгал
То одной , а то другой
Результат
НИ В ЗУБ НОГОЙ
Леший встал-он запыхался
Результат один остался
А точнее никакой
С зацелованной ягой
Счас с часок передохну я
и спляшу кругом в другую
сторону на мальчика
подойдет тебе яга
стала б ты с мальчонкой жить
Стала б милый ..не спеши
отдохни часок смелее
и я стану подобрее
вот наш леший отдохнул
втихаря в пень жизнь вдохнул
видит бабка паренек
он не низок не высок
на ягу чуток похожий
да на лешего чуть рожей
в общем милый паренек
на какой вам надо срок
леший бабушку спросил
сел и вдруг заголосил
ой как жить в лесу мне грустно
ОДНОМУ
Каждый день на звезды вою
НЕ ПОЙМУ
Ой яга возьми меня ка ты в мужьяяяя
Вот увидишь пригожусь в хозяйстве
ЯЯЯЯЯЯ


Рецензии