Текст песни Отпускаю чувства Новинка

[Instrumental intro]
[shakuhachi solo]

[куплет]

Я чувства отпустила, знаю-таю
Держала за руку тебя
И пропадаю пропадаю
Дай загляну в твои глаза

[куплет]

Тебя любила и просила
Не оставляй одну меня
Но ты же знаешь, даже силой
Не удержать тебе меня

[Припев]

Я отпустила чувства
Как будто выпила вина
И жажду губ твоих искусно
Дай утолю, моя сполна

Давай признаемся себе
Что нам без друга пусто пусто
Мы видим пятна на Луне
И там, где наши чувства чувства

[куплет]

Держу тебя не отпускаю
И вот тебе моя рука
Меня ты любишь-это знаю
Давно уже наверняка

[куплет]

Любовь была и раньше ложью
Хотелось пОхоть подразнить
И поцелуями и стоном
Души порывы заглушить

[куплет]

Сходили оба мы с ума
До боли сдавливая руки
И одиночества тропа
Вела с тобою нас к разлуке

[куплет]

Подбросил кость-баян, шестёрка
Как без тебя мне дальше жить?
Душа-открытая каморка
Позволь тебя в ней приютить

[Припев]

Я отпустила чувства
Как будто выпила вина
И жажду губ твоих искусно
Дай утолю, моя сполна

Давай признаемся себе
Что нам без друга пусто пусто
Мы видим пятна на Луне
И там, где наши чувства чувства


Рецензии