Дороги...

Дороги, дороги... Я вас выбирала
Иль вы выбирали меня...
Но я уходила, нет! я убегала,
Бросаясь в объятья огня.
В земле Иудейской, войной разоренной,
Сказал мне однаждя пророк:
"Душе твоей надо немного покоя
От этих безумных дорог.
От боли и крови, от страха и гнева
В глазах твоих стынет тоска,
Ты с каждой потерей, ты с каждой победой
Становишься дымом костра..."
Я вырвать из сердца тот час захотела
Все то, чем когда-то жила
И мне показалось, что все отшумело,
Что измениться смогла -
Нет чувств непокорных как горные реки,
Нет мест поклоненья подобного Мекке,
Туда не стремятся мятежные мысли,
"Дом выметен", в нем ослепительно чисто!
Промчались невзгоды любви непонятной,
Все стало обыденно, стало опрятно:
Прозрачные окна наполнили светом
Огромные залы в строении этом,
Цветов экзотических роскошь... бесила,
Стерильность вокруг из себя выводила!
Фонтаны, диваны, картины и рамы,
И повар весь в белом, завернут как в саван!
Завойте букцины, ко мне, легионы,
Сломайте, разбейте, сметите колоны,
Сожгите паркет, и ковры и лианы,
Фонтаны, диваны, картины и рамы,
Разбейте все стекла, пусть ветер ворвется,
Промчится по залам и с нами смеется,
А повару дайте оружие в руки -
Я слышу победы желанные звуки!


Рецензии