Злые пять сотен слов

Иногда хочется мало думать. Например уложится в столько, сколько можно осилить читать и сказать. Например пять сотен слов. Но о чем сказать, написать и подумать в ровно пять сотен слов? Недавно многое применял и потреблял цифровым методом, и много чего запомнилось из того, что на самом деле всего лишь наша человеческая память.
Память! Главное сколько помнишь, и можно то применить так, чтобы упростить мысль, той содержательность и даже цели.
Но как сделать, чтобы такая мысль была всегда нужной? Она должна быть просто задействована тогда, когда надо что-то сделать, сказать, подумать. Но что такое подумать, чтобы сделать? Звучит как один большой растянувшийся анекдот.

Нет. Мыслить много вредно. Надо столько, сколько хватает сил. А то и вовсе, порой нет смысла что думать. А толк от мыслей? Вот я только что подумал и стал делать текст. А кому он нужен? Так и с мыслями. А кому те нужны, если мы те забываем и не применяем?

Получается, разум смертен. Он не бесконечный.

Разум, есть смысл, мысль, философия и логика. И ты применяешь какие знаешь слова, знания и даже то, что где-то услышал. Звучит как целая вселенная, которую ты строишь себе и другим.

Нет. Немыслимо дальше строить такие вселенные. Они должны нести цели.

Если у вселенной нет цели, тогда и нет пользы. Нет пользы тогда от тех мыслей, которые кто-то сказал, задокументировал и стал применять, говорить, но пользы нет! А как сделать, чтобы была польза? Надо просто молча — понимать.

Выходит, кто много мыслит — не понимает ничего из продуманного, прочитанного и сказанного.

Если вложить смысл, логику, сюжет, историю, мысль становится игрой.

Увы, в век интернета такая история глупа, цинична, смешна и неуместна порой там, что на самом деле неуместно. Но как сделать, чтобы были мысли уместны? Надо просто быть классиком. Только классика спасёт мысль, логику и философию.

Это показало, что кто начинал делать классическую литературу, всё продумал, и так, что в его вселенных есть и ошибки, и решения, и вопросы, и ответ, и даже плохое со злым, местами нужное и ненужное.

Мысли вслух, или литература показали, что они должны быть вселенными, со смыслом. Если же те создавать как копии существующего, то такие мысли вслух уже работа. И пусть полетят камни в тех, кто копирует существующие мысли, а у самого оказалось нет ничего чтобы сказать в чей-то адрес, такой человек просто раб языка, работник слов, который на самом деле оказался пустышкой, у которой нет и шанса на успех и гарантию того, что понадобится после завершения такой работы.

Неплохо конечно приобретать навыки, выступать, - и вот кто перед кем, то, что на самом деле есть человек. Нет толка от такого, бац по такому после карьеры, ни слов, ни смысла, ни человека. И так надо было стараться ради внимания в том, что на самом деле чья-то жизнь? Раз кому неинтересно жить полноценной жизнью и только заполнять себя знаниями как работа, то твоя жизнь имеет дно. Уж такое дно, которое потом после, становится бездонным и все твои знания приобретают ту форму, откуда вышла мысль, знания, слова и даже само существо, - та самая жизнь, которая появилась за пределами планеты Земля.


Рецензии