Начало навигации...

Согласно старой поговорке.
Вернется на круги своя.
Все. Не смотря на всяки терки.
Вернулся на работу я.      

Мир здесь совсем  не изменился.
Как будто я не уходил.
Как в меж временье заблудился.
Иль меж двух сосен заблудил.      

Все тот же самый вид с балкона.
Теж под балконом корабли.
И виды берегов знакомы.
И горы, что стоят  вдали. 

 Всего то, пол часа хватило.
Что б влиться в трудовой процесс.
Заправил в ручку я чернила.
На стул диспетчера залез.   

Но через пять минут подумал.
А эксплофаку каково?
Я как король на именинах.
А там такого ничего.
 
 И алыча цветет без листьев.
И с непогодой не понять.
То вдруг жара, то холодище.
Стабильности нет вашу мать.   

Со стула слез на воздух вышел.
 С  балкона панораму  снял.
Что б вы увидели что вижу.
И на вацап вам отослал. 

Ну вот как буд то бы порядок.
Отметился и тут и там.
В своем базаре был я краток.
Как и дано диспетчерам.


Рецензии