Текст песни Немые крики Новинка

[куплет]

Седая ночь и тишина
Немые крики, мы в восторге
Волна любви, любви волна
Накрыла тут же-на пригорке

[куплет]

Сорока новость на хвосте
Ты по воде, ты по воде
Бежала тело погружая
По пояс-в ледяной воде

[Припев]

Прижми к себе и отпусти
Не претендую на любовь
А хочешь жизнь мою возьми
Пролей безвинно, милый кровь

С собою в дали позови
Мы только двое в этой лодке
Найди меня и ощути
По очертаниям в обводке

Когда найдёшь, то защити
Я претендую на любовь
И душу душу мне спаси
У нас одна с тобою кровь

[куплет]

Кувшинки в заводи, кувшинки
Закрыли створки при дожде
В глазах растаявшие льдинки
И груз любви был на тебе

[куплет]

В любовь играем, мы играем
Нам всё с тобой по бороде
Светает, милая светает
И за фартило вдруг тебе

[куплет]

Прикосновение к рукам
Дрожат и губы и колени
Ты привыкаешь к синякам
В засос, поставленным на шее

[Припев]

Прижми к себе и отпусти
Не претендую на любовь
А хочешь жизнь мою возьми
Пролей безвинно, милый кровь

С собою в дали позови
Мы только двое в этой лодке
Найди меня и ощути
По очертаниям в обводке

Когда найдёшь, то защити
Я претендую на любовь
И душу душу мне спаси
У нас одна с тобою кровь


Рецензии