Су 25 и спектакль ФСБ

СУ 25 И СПЕКТАКЛЬ ФСБ

Российские спецслужбы орудуют в Молдавии как у себя дома.
Вокруг меня гремят взрывы.
Спецслужбы на меня натравливают собак.
Меня преследуют автомобили с ФСБшниками за рулём.
Со вчерашнего дня ФСБшники наконец-то узнали мой местный молдавский номер телефона.
И заблокировали все номера куда я звонил ранее.

Однако эти преступления для них не проходят даром.
В ответ мы бьём по военным структурам которые защищают их власть подонков.
24/05/2024 был очередной спектакль (отравление).
А уже 25/05/2024 "прилетел" и ответ из Космоса.
В виде подбитого Су 25.

Кроме того в этот же день (25/05/2024) ВСУ нанесли удар по российскому военному аэродрому в Саки в Крыму.
Удар был мощный.
Правда, пока мы выясняем степень поражения.
На этом аэродроме было много самолётов.
И если Бог помог ВСУ скоро мы узнаем неплохой результат.

https://youtu.be/NxYSdDzrDx8?si=CfSHMrBAY5YXyqUN


Рецензии