Знакомство с героями моей книги. Вопреки всему. 1

Когда я начинаю писать, я начинаю это спонтанно. У меня нет плана, я не думаю о сюжете, я просто сажусь и пишу, никогда не зная куда все приведет. Единственное, что я сразу держу в голове это визуальные образы моих героев. Обычно это знаменитости, образы которых я держу при написании книги. Когда я знаю как выглядит тот или иной персонаж я уже могу подбирать его характер, который в процессе может меняться. В " Вопреки всему " была именно эта тактика. Попала я или нет, выношу на суд читателей. Подход вполне возможно нестандартен, так как я выбираю из тех, кто мне нравится, например сейчас я не смотрю сериалы, не слушаю музыку и давно не слежу за нынешними звездами, потому визуалы моих героев взяты из далеких 90-х -00 -х годов. Многим это покажется смешным и глупым, но я просто вижу так и не было такого, чтобы я прогадала и не попала внешностью в характер персонажа. Кто - нибудь еще так делает, или я одна? Российских звезд я не рассматриваю, так как многие уже поняли, что мне интересно писать не о Петях и Машах, но не суть. Подробно рассматривать можно и читая о героях  и их поступках.
Так что скоро здесь будут выложены все герои.

Итак главная героиня. Лаура Эмилия Джексон.
Прототип - бразильская актриса Нанда Коста.


Рецензии