Проклятие Посейдона. Часть12

    Эдвардс озадаченно посмотрел на Генри: – Можешь рассказать об этом?
    – Мой предок передал его лично мне, прежде чем исчезнуть, как туман на солнце. После этого случая, я совершенно потерял покой: как нематериальный призрак может передавать материальные вещи? Например, владеть мечом и убивать им! Я, как не стараюсь, но не нахожу ответа на этот вопрос!
    – Лео! Генри! Этот человек еще живой!
    Эдвардс с Гамильтоном быстро подошли к Маеру, находившемуся рядом с телом блондина.
    Бандит тихо застонал. Из его рта вытекла струйка крови. Лео склонился над ним и приподнял голову. – Да, он еще жив, но… судя по всему, у него осталось не так уж и много времени…
     Марк, а это был он, закашлялся и, не открывая глаз, прошептал: – Проклятие... «Посейдона»… Рид все нам рассказал... Он предупредил…
    – Рид??? Ты имеешь в виду Рида Рассела!
    – Да... Его… Рида... Хотел выйти из сделки... Из-за этого… У него… произошел конфликт с боссом... Он убил его и утопил в озере... Потом… Организовал... Инсценировку… Несчастного случая… Босс также видел... призраков... бродящих по вилле... но он их не боялся. Рид же... он боялся проклятых душ с «Посейдона»... Но я... Ох... Марк тяжело вздохнул и больше не подавал признаков жизни.
   Лео поднялся. – Все, умер!
   – Он говорил о «боссе» на вилле... Что он имел в виду?
   – Очевидно, этот человек и его сообщники подчинялись приказам кого-то, кто живет на вилле Ван Дорсен... Или кто работает там и каким-то образом имеет к ней доступ. Тот, кто хочет заполучить сокровище... И что он узнал, шпионя за мисс Bан Дорсен, о вашем прибытии с астролябией.
   – Подобрав шпагу, Маер заметил: – Но, судя по всему, призраки Посейдона готовы убить кого угодно, чтобы золото не попало в чужие руки.
   – Если существуют призраки, которые могут появляться где угодно и убивать по своему желанию, то нам приходиться только надеяться, что они никогда не примут нас за своих противников, профессор!

    В это же время. Вилла Ван Дорсен

    «Странно... Еще довольно светло, а рабочих нигде не видно!» Элиза развернув лошадь, с раздражением стегнула ее нагайкой и помчалась в сторону поместья. «Джеф Ивори все-таки был прав, когда говорил о нанятых мной рабочих!» Подъезжая к вилле, мисс Ван Дорсен натянула поводья, удерживая кобылу еще не остывшую от быстрого бега на месте. «Ведь, однако... Даже садовников уже нет! Теперь, после последних событий, никто не хочет работать здесь после захода солнца». Пришпорив коня, девушка вскоре оказалась возле парадного входа дома. «Только старый Бертон остается в своей комнате здесь на ночь... Остальные слуги приходят на виллу только утром!». Мисс Элиза соскочила с кобылы, привязала ее к специальному кольцу, вмонтированному в стену и начала быстро подниматься по широкой мраморной лестнице. «По крайней мере, Ивори не боится моряков-призраков «Посейдона!». – Бертон! Отведи лошадь в конюшню и присмотри за ней! Подойдя к двери, она открыла ее и зашла внутрь. – Бертон! Где ты?
     Девушка услышала шорох за спиной и с нотками угрозы голос: – Сожалею, но Бертон больше не сможет вам ничем помочь!
     Элиза развернулась и… застыла от страха на месте: перед ней стояли четверо мужчин. – По моему… Вы… Те люди, которых я недавно наняла на работу для осушки болота?
     – Совершенно верно! Худой короткостриженый мужчина в клетчатой жилетке, который держал ее на мушке, постучал себя по груди. – Я Мартин Бреч… Это, – он кивнул головой в сторону молчаливо стоящих людей за его спиной, – Курт, Кларк и Рон.
     – Я… Я не понимаю, что вы хотите от меня?
     Мужчины засмеялись.
     – Вы нас рассмешили, мисс Элиза. Мы знаем, что день зарплаты наступит в конце месяца… Но… Нам нужен аванс. Для начала, скажем, десять тысяч долларов... Если у вас их нет, мы обойдемся тем, что находиться в вашем сейфе. На худом лице Мартина опять появилась улыбка.
     Девушка нахмурилась, и начала раздраженно постукивать плетью по голенищу сапога для верховой езды. – Тебе придется довольствоваться гораздо меньшим, чем ты просишь! Резко размахнувшись, Элиза хлестко ударила нахала кнутом по лицу и бросилась к открытой двери.
     Мартин, взвизгнув от боли, схватился за лицо: – Дьявол! Что вы стоите как ослы? Задержите эту ведьму!!!
     Воспользовавшись суматохой, хозяйке виллы удалось выскользнуть из дома наружу. Она добежала до лошади, и схватилась за уздечку, но в это время один из преследовавших ее мужчин  схватил за плечо и резко развернул девушку. – Думаешь, что сможешь убежать от нас? Не став ждать ответа, наотмашь ударил девушку прямо в лицо. Элиза, падая, ударилась головой об мраморную ступеньку и неподвижно замерла на земле. Испугавшись внезапного шума, кобыла заржала и помчалась прочь.
     Довольно потирая руки, бандит оскалился: – Милашка, ты достаточно наездилась на сегодня! Черт, она хуже дикой кошки!
     Тут в дверях появился Мартин, все еще держась за рану, из которой сочилась кровь. – Стерва! Когда все закончится, я хочу провести с ней пару часов наедине!
Рон глядя на страдания сообщника, глумливо усмехаясь, процедил: – Не переживай! Эта царапина не сделает тебя еще более уродливым, чем ты есть на самом деле. После этих слов Курт, Кларк и Рон закатились от хохота.
     – Хватить ржать! Лучше занесите ее в дом. Как только она поправится, мы заставим ее открыть сейф.

     Избитые и связанные по рукам и ногам Бертон и управляющий Джеф Ивори находились в кладовке, дверь которой была настежь открыта в коридор. Садовник лежал на полу с закрытыми глазами, а управляющий виллы прислонившись к стене, внимательно прислушивался к разговору, доносившейся до него через небольшое окошко.
     – …я убежден, что Ивори не лгал, когда говорил нам, что не знает комбинации цифр, чтобы открыть сейф…
     Холодная дрожь пробежала по спине Джефа. «В сейфе лежит карта сокровищ… Возможно, что они не случайно предложили свои услуги как рабочих, чтобы таким образом легально попасть во владения! Скорей всего это так и было! А ведь я ее предупреждал! Об этом уже поздно думать… Так… Как я понял, им известно многое… Им нужна карта... И как следствие они будут ждать гостя с астролябией!».
По помещению пробежал холодный ветер и в коридоре раздались шаги.
    Ивори повернул голову в сторону открытой двери. «Возвращаются! Сейчас, наверное, опять возьмутся за старое!». Но его предположение оказалось ошибочным. Мимо него, по коридору проследовали два страшных призрака. Один из них держал большой нож, у другого в руках находился топор.
    – Моряки «Посейдона! Управляющий делами виллы, судорожно сглотнув, вспомнил о Боге и мысленно перекрестился…

                – – –

    Повозка, которую раньше использовали бандиты, перевалив через холм, остановилась перед развилкой. Лео, сидящий на месте кучера, повернувшись, спросил у Диджинга: – Куда поворачивать, Билл?
    – Вот эта дорога ведет к вилле Ван Дорсен!
    Парень взмахнул кнутом. – Яяяяхууу! Лошади повернули на узкую дорогу, которая вела вправо, и резво взяли темп.
    Спутники Лео сидели молча. После происшедшего с ними разговаривать совершенно не хотелось. Каждый из них, погрузившись в мрачные мысли, раз за разом возвращались к ужасным событиям, произошедшим с ними несколько часов назад. Вдалеке уже виднелись владения, когда повозка снова замерла. Юноша, поднявшись на ноги, внимательно смотрел на дорогу. – Сюда мчится лошадь без всадника…
    Диджинг выглянул из-за спины Эдвардса. – Черт бы меня побрал! Так это лошадь Контессы! Неужели она сбежала из конюшни? С седлом? Обычно его снимают, прежде чем лошадь загоняют в стойло.… И потом, судя по ее поведению, она чем-то сильно напугана! Возможно, лошадь пошла галопом, и мисс Элиза не удержалась и упала с нее!
    Лео спрыгнул на землю.
    Взмыленное животное, приблизившись к повозке, замедлило свой бег, а затем и вовсе остановилось.
    Юноша подошел к ней и успокаивающе погладил по гриве. Затем вскочил в седло. – Я поеду вперед, а вы следуйте за мной. Развернув коня и ударив того стременами по бокам, поднимая облако пыли, помчался в сторону виллы.
    Маер занял место кучера и взмахнул кнутом: – Давайте, мои хорошие! Повозка тронулась и покатилась по пыльной дороге вслед за Эдвардсом…

    Прошло несколько минут

    Лео соскочил с коня и оглянулся. «Странно… Никого не видно! Кто-то из слуг, по крайней мере, должен выглянуть, услышав приближающуюся лошадь!» Юноша привязал лошадь и начал подниматься по лестнице, ведущей к центральному входу виллы. «Похоже, что никто не услышал мое прибытие…» Поднявшись, Лео обратил внимание на широко распахнутые двери. Он с предосторожностями подошел к входу и осторожно взглянул внутрь. От увиденного он содрогнулся и тихо произнес: – О Боже…   


Рецензии