Вас не любил и быть не может...

Вас не любил и быть не может,
В душе моей Вам места нет.
И все те встречи наши с Вами
Похожи на какой - то бред.

Конечно, Вы прекрасны телом
И ликом многих превзошли.
Вы Афродита - нет сомнений,
Но для души не подошли.

Душе насильно не прикажешь,
Кого впустить в её объятья.
Хоть сердце вроде и не против
Стать даже восковым от счастья.

Ведь сердцу свойственны ошибки:
Бросаться в омут с головою,
Потом страдать и сокрушаться,
Кляня весь свет такой судьбою.

Вас полюбить я не пытался,
Хотя влекло к Вам всем "нутром".
И вроде сердцем к Вам я рвался,
Душа ж кричит мне - не с добром.

Кричит, зовёт сойти из бреда,
Ведь под личиной Афродиты
Сокрылась дочь из преисподней,
Наследница на трон Лилит.

Душа - Всё то, что есть бессмертие,
Даётся Богом от рождения.
Её лишившись, без сомнения
Утратишь шанс на милосердие.

Вот так и ловят "Слабых" сердцем,
Готовых на алтарь положить.
Души бессмертие за "счастье",
Мир преисподней приумножить.

Вас не любил и быть не может,
Моя Душа отвергла Вас.
И все те встречи наши с Вами,
Исторгну с сердца дальше, с глаз...


Рецензии