Срочные осознания. решения божественного суда

СРОЧНЫЕ ОСОЗНАНИЯ
Честное стяжание долгов № 14
Решения Божественного Суда
Жнец ответов и прекрасных бдений
26.05.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
«Осознания применимы ко всем уровням игровой системы и каждый может принять их ранее или позднее. Каждый может понять и принять миры Отца со своей скоростью, чтобы идти своим равномерным шагом. Сейчас Отец дает возможность пройти часть осознаний раньше и переносит эту возможность через решения Судов своих. Срочность осознания важна для тех, кто играет во временных промежутках, не растягивает свою игру на долгое время. Каждая Душа, обратившись к Божественным Началам, может просить об ускорении осознаний и о понимании, какие именно из них являются срочными.»
Чтобы ускориться на пути своих осознаний и понять, какие именно уроки и осознания являются срочными, нужно обратиться в Божественный суд.
Я (имя, фамилия) обращаюсь в Божественный суд с просьбой проверить все мои срочные осознания и дать мне возможность пройти их ускоренно. Прошу показать мне через Жнеца ответов, какой временной промежуток мне дан для осознания того или иного урока миров Отца. Прошу давать мне четкие понимания постепенно, а не все сразу, если срочных осознаний для меня накопилось не одно или несколько, а много. Прошу Божественный суд решить, какие именно срочные осознания я могу пройти сейчас и даровать мне по три подсказки для каждого срочного осознания.
Читать обращение нужно три дня по одному разу. После этого в течении трех недель Жнец ответов станет показывать срочные осознания. Которые остались у Души на данный момент и срок понимания которых  оканчивается через короткий промежуток времени. Эти осознания нужно пройти очень быстро, иначе Душа будет тормозиться на своих путях, что приведет к накоплению еще большего количества срочных и бессрочных осознаний.


Рецензии