В поле

С дедом я люблю ходить в поле,
Поработаем там с ним вволю,
Присядем за стожок душистый,
Обедаем, говорим о жизни смысле.
Дед-то у меня ого-го - сила,
Хоть и жизнь его не раз била,
Дед мой богатырь да мудрец,
И ещё он знатный певец!
Как затянет песню про Волгу,
Эхо слышится ещё долго,
Притихают птахи, ложатся травы -
Видать, по сердцу им дедовы нравы,
Песни, видать, полны благодати,
Напоминают может о Чудотворной Мати.
Деда я люблю и люблю поле,
И ещё я люблю вольную волю,
Люблю травы, бабушку, Джека и Мусю,
Люблю я всё, что зовут Русью.

Художник Л. Баранов


Рецензии
Великолепно. Замечательное стихотворение.

Светлана Мак   31.05.2024 21:43     Заявить о нарушении
Спасибо тебе большое, Света, за радость добру! И за добрые слова стиху спасибо!
Будем жить, будем любить!

Беломорье   31.05.2024 22:59   Заявить о нарушении