Сновидение 84 Фатальный риск операции

08.24.99               

                Сновидение в сновидении.
  Время не определено
Осознаю себя сидящим в библиотеке и читающим книгу о легочных заболеваниях. Вижу себя со стороны, вспоминаю, что я средних лет мужчина, белый, холостяк. С недавнего времени страдаю заболеванием лёгких, у меня выявлено образование, которое затрудняет дыхание, мне тяжело дышать, особенно по ночам. После обследования врачи рекомендовали сделать операцию, которая является единственным средством избавления от болезни. После долгих раздумий решаюсь на предложенное лечение, испытываю сильный страх от предстоящей операции. Закончив чтение, иду домой. Чувствую сильную слабость, сегодня особенно тяжело дышится. Прихожу домой, принимаю таблетки, ложусь на софу и впадаю в забытье/засыпаю.

Нахожу себя в другой реальности (сновидение в сновидении). Вижу операцию, которую должны сделать мне, производят на другом человеке. Неожиданно слышу чей-то незнакомый голос: "Не поддавайся иллюзии и не тешь себя надеждой, что это кто-то другой, а не ты. Тот, кто сейчас лежит на столе, есть ты сам." Моё сознание/внимание в это время находится где-то сверху в пространстве операционной, так что я имею возможность наблюдать за всем тем, что происходит в операционной. Я внимательно наблюдаю за всеми действиями производящего операцию хирурга, вижу, как он производит удаление очага болезни в лёгком. Операция происходит почти бескровно, я ясно вижу, как хирург рассекает ткань лёгкого, как он перевязывает сосуды, нервы и т.п. Рядом с ним стоит его ассистент и медицинская сестра. Хирург спрашивает своего ассистента, понимает ли тот ход операции. Ассистент отвечает, что случай сложный, он считает, что необходимо поставить дополнительный дренаж, который нужно установить в нижней половине грудной клетки. Я не врач по образованию, но к своему удивлению, понимаю всё, что происходит на профессиональном уровне, испытываю неприятное чувство страха, видя, насколько мало этот человек понимает в том, о чём рассуждает.

Одновременно с анализом происходящего в операционной комнате я осуждаю себя. Чувство собственной вины очень неприятное и наносит мне боль. Осознаю, что довёл своё тело до такого жалкого состояния, что это и привело к появлению этой серьёзной болезни. Я неправильно жил, неправильно питался, приобрёл вредные привычки и т.п. Это исключительно моя вина, я попал в это ужасное положение потому, что игнорировал совершенно очевидные истины, которые, к сожалению, были вне моего внимания. Осознаю, что исход операции полностью зависит от людей, которые её проводят: от их психического равновесия, таланта и личной удачи того, кто лежит на операционном столе. Кроме этого, я могу видеть прошлое, в частности, прошлое медперсонала, находящегося в операционной. Сосредоточившись, направляю фокус концентрированного внимания на людей, принимающих участие в операции. Прихожу в полное отчаяние от того, что вижу. Несмотря на то, что они лучшие профессионалы хирургического центра, они не только далеки от идеального, но даже и близко не соответствуют уровню решаемой ими сейчас задачи. Другими словами, моя жизнь сейчас висит на волоске, отсюда сильный страх, что они меня не спасут.

У главного хирурга дочь в больнице по поводу сохранения беременности. Я вижу, как этот факт вызывает его внутреннее волнение, тревогу и влияет на его координацию рук. Он в любой момент может сделать не то, что нужно. Это видение ситуации вызывает у меня панику. Его ассистент, молодой ординатор (второй год обучения), слишком самоуверен в себе. Вчера был на вечеринке, где выпил очень много лишнего, и сейчас страдает от синдрома похмелья. Его руки ослаблены, я вижу также, что он страдает от жажды, думает только об одном: как быстрее покинуть операционную и выспаться где-нибудь в тихом месте. Соответственно, это отражается на его действиях, он медлителен, ассистирует ниже своих средних способностей. Медицинская сестра утром имела неприятный разговор со своим мужем, который неизвестно где провёл ночь и не был дома. Она его ненавидит и жалеет себя. Её ненависть создаёт энергетический купол, который накрывает всех участников происходящего тихо и незаметно, создавая ещё большую атмосферу дисгармонии в их действиях и тем самым резко снижает мои шансы на благоприятный исход операции.

Я, будучи свидетелем того, что происходит в операционной и не в состоянии ничего изменить, с ужасом понимаю, что результат операции у этого незнакомого человека будет и моим результатом. От этого кошмара внезапно просыпаюсь, ощущая приступ удушья, начинаю громко кашлять. На тумбочке возле кровати стоит стакан с водой, я выпиваю его полностью, чтобы приостановить кашель. Поражён видимым сновидением, решаю не делать операцию, поняв, что невозможно полагаться ни на одного специалиста. Начну с того, что брошу курить, буду делать физкультуру, стану вегетарианцем. С этими мыслями ощущаю прилив энергии в виде радости. Внезапно проснулся, понял, что это было сновидение в сновидении. Осознание того, что находился в тройной реальности, продолжает генерировать положительные эмоции.

Комментарии к сновидению
Это сновидение является наглядным примером сновидения в сновидении. Очень странное состояние для последней реальности, которая не смогла интерпретировать его в рациональной форме. Это выразилось в гамме позитивных чувств, а не наоборот.

Очень сложно описать мои странные ощущения, самое главное, что всё закончилось радостными чувствами (только не понятно почему). Я понял, что не нужно никакого объяснения для себя, важно, что сознание может создавать многие реальности в одной жизни. Сновидение может быть многоуровневым, что является отражением расширения сознания.

Теперь относительно формального сценария. В сновидении показана неприкрытая правда, что может случиться с каждым, кто попадает в госпиталь. Большинство людей наивно верят  современной медицине и идеализируют её. К сожалению, большинство даже  известных докторов не понимают, что и зачем лечат.

Деградация современной медицины повсеместна, и это необратимый процесс. Никакие технологии, роботы и лекарства не нужны человеку который ведёт здоровый образ жизни. Поэтому необходимо спасать себя самому, заранее, профилактически - правильно питаться, вести скромный образ жизни и делать хотя бы минимальные физические упражнения. Многие могут возразить, а как же те которые вылечиваются. На это я отвечаю, что люди вылечиваются вопреки лечению которое им проводят. В народе это называется плацебо эффект.


Рецензии