Ума - Воин света

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

- Лучше быть повелителем драконов, чем убийцей драконов!
- Это... если  дракон - символ Добра! А если дракон - символ Зла, то лучше его убить, чем им повелевать!
- Вас кто-нибудь пытался остановить?
- Меня пытались остановить, когда я ещё не знала, кто я!
- Так зачем же Вам понадобился я?
-  Возможно,  Вы мечтали о встрече с настоящим Воином света! Я - воплощение мечты!
- Хвала БОГАМ!
- Не спешите... их благодарить!
- Вы Воин света, который в себе не видит тьмы?
- "Воин света" - меня так называет Тьма, это не самоназвание.
- Вчера я появился в одном из Ваших видений. Кем я был?
- Тигром.
- Чего я хотел?
- Проникнуть взглядом в мою душу.
- И что сделали Вы?
- Это мой вопрос Вам. Итак. Что сделала я?
- Вы закрыли тигру глаза... рукой, причём... навсегда... Испугались этих глаз?
- Нет. Мало быть тигром, чтобы заглянуть в мою душу!
- Но в этом тигре не было агрессии.
- Убийца драконов не ждёт проявления агрессии...  К тому же, тигр не умер, он просто не может теперь открыть глаза.
- Что, если Учитель - это я, а не Вы? И это я заставил Вас прийти ко мне?
- Я не пришла учить.
-  Говорят, что Учитель приходит тогда, когда готов ученик!
- "И нужная книга найдёт человека сама".
- Я знал о Вас давно.
- Знающие знали обо мне всегда, задолго до моего рождения!
- Кто же наставник Воина света?
- Лучше, если Вы сами ответите на этот вопрос.
- Я спрашиваю ради Ваших ответов, а не ради своих.
- Но Ваши ответы могут поразить Вас больше, чем мои.
- И кем я буду? Сражённым собственными вопросами и собственными ответами?
- Именно! Присутствие Света сделает Вас именно таким!
- Это Вы убили моего адепта в начале мая?
- Его убил мой Наставник.
- Зачем?
- Чтобы познакомить нас.
- Но мы ведь были заочно знакомы...
- Да. Но не вступали в диалог.
- Зачем Вашему Наставнику наш диалог?
- Чтобы сделать его достоянием Вечности.
- Вечности и так принадлежит абсолютно всё вокруг.
- Внутри Вечности есть Время.
- А внутри Времени что?
- Человечество. И Вы, и я - существа внутри Времени.
- Может, мы Вечность внутри Времени? Если вспомнить о бессмертии души, то звучит это так: вечная душа внутри временного тела. Не так ли?
- Мы человеки или души? Если и Вы, и я - только души, тогда наш диалог не нужно фиксировать, но мы люди, мы прикрепляем временное к Вечному, как некий файл. Мы превращаем продукцию временного в нечто вечное.
- И что же это "нечто"?  Просто мысль?
- Не просто мысль, а мудрая мысль, которая вечна сама по себе. Но мы можем её озвучить, её воспроизвести, и не как исполнители, а как авторы!  Хотя на самом деле, Автор здесь Один.
- Что же получается? Вечная мудрая мысль входит во временное, в человека, и тот выдаёт эту мысль за свою? Тогда прикрепление временного к вечному - это условность!
- "Всё есть Иллюзия!" - говорят индуисты. Но мысль сама по себе и мысль озвученная - это разные вещи. Поэтому наш диалог имеет смысл! И даже более того, как любое действие, оно обязательно на что-то или на кого-то повлияет.
- Вечные мысли, озвученные временными ртами! Смешно!
- Не ртами, а голосами! Вернее, голосом Времени!
- Голос этого Времени - УМА?
- Да.
- А кто был голосом 20-го века?
- Ленин.
- С такой же калмыцкой кровью, как и у Вас?
- С такой же еврейской кровью, как и у Вас!
- Ахахахаа... Зачёт! Я стою на вершине! Зачем мне кто-то ещё?
- Вы стоите на вершине не как победитель.
- А как кто? Как шарлатан? Как наблюдатель?
- Вы стоите не как победитель, потому что Ваша вершина - не гора, а всего лишь небольшой холм.
- Это ещё почему?
- Нельзя стать победителем, не имея сражений. Если вы кому-то враг, это не значит, что у Вас самого есть враги.
- Разве внешних врагов создаю не я сам?
- Нет. Внешний Враг существует сам по себе. И вообще, всегда есть только Внешний Враг.
- Это новость даже для святых отцов, ведь они учат, что человек сам себе враг, и это единственный враг.
-  Дух не только внутри, но и снаружи. Изначально любой дух гнева, злобы, скорби попадает внутрь извне! Уныние нужно не впускать в себя, а не убивать его внутри. Человек не является источником духов. Духи существовали до человека.
- Почему кто-то решил, что Вы Воин света? Может, Вы просто - "луч света в тёмном царстве"?
- Если Луч Света до сих пор не исчез во тьме, значит, он воин!
- И как давно Вы светите?
- Если бы Вы были победителем, стоящим на вершине, Вы бы знали ответ на этот вопрос!
- И всё-таки?
- Четверть века. 25 лет!
- Соглашусь, что Вы не луч! Однако, кто же видит Ваш свет?
- Незрячие его увидеть не могут. Для слепцов меня нет.
- Но в этом мире больше зрячих, чем слепцов!
- Ни один йог, ни один суфист, ни один мудрец с Вами не согласится.
- Вы Свет для избранных, для посвящённых?
- Я Свет для самой себя.
- И воин Вы тоже для себя?
- Нет. Воин я для других.
- Значит, Ваши враги - не слепцы! Или даже не так: если Вы для кого-то существуете, как Воин, эти кто-то зрячие!
- Врагами могут быть как зрячие, так и слепые под руководством зрячих.
- И кто опаснее?
- Любой враг опасен, ибо цель врага - Вас уничтожить.
- Есть ли у Вас возможность отказаться быть Воином Света? Другими словами, есть ли у Вас выбор: не быть Воином Света?
- То есть... имею ли я право стать полумраком? Я не могу изменить свою сущность, она дана мне изначально, она и есть я! Но мне могут создать имидж человека Полумрака.
- Какими качествами нужно обладать, чтобы быть Воином Света?
- Бесстрашием.
- То есть смелостью?
- Нет. Именно бесстрашием - отсутствием страха, ибо Страх - это свойство Тьмы. Через Страх приходит всё плохое. Страх смерти, страх наказания, страх разоблачения, страх проиграть в сражении, страх остаться одиноким, страх за себя, за своих близких, страх перед болезнями и неудачами. И так далее.
- Воин Света в рубище или в богатой одежде?
- Воин Света в доспехах!
- Великий мастер боевых искусств Брюс Ли погиб в молодости. Был ли он Воином света?
- Брюс Ли совершенствовал душу и тело. Он нёс в мир свет своих знаний, зачастую сакральных. Гибель Брюса Ли - это победа Зла. Тьма гордится своими победами. Если победило Зло, значит, ему противостояло нечто противоположное, а именно: добро.
- Воин света - это всегда Добро?
- Для Тьмы Воин света - это зло!
- Для Зла Вы зло?
- Мягко говоря, зло! Что для тьмы свет?
- Хотел бы я сказать, что у меня вопросов больше нет!
- Уметь хотеть, хотеть уметь... Главное - успевать следить за мыслью!
- Говорят, что "лучшее - враг хорошего!". Вы согласны?
- Хорошего всегда много, а лучшее единично. Следует говорить, что "хорошее - враг всего лучшего!". Лучшее вызывает зависть, и как следствие э, агрессию. Для себя человек выбирает лучшее, ради лучшего он откажется от хорошего. Фраза, с которой я согласна полностью, звучит так:"Лучшее не стоит улучшать!", потому что это его только ухудшит.
- Наверняка, Вы автор множества собственных афоризмов?
- Это не Свет, если мудрости нет.
- Гибель лучших - это не обидно?
- Есть просто Свет, а есть Воины света. Не каждый светоносец - Воин!
- А я, по-вашему, кто?
- Вы исследуете, что есть Свет, что есть Тьма, но больше склоняетесь к Тьме!
- Значит, я не друг, а враг.
- Не враг, а недруг!
- Ваше оружие?
- Слово.
- Как недруг, я рискую чем-нибудь? Рискую ослепнуть от яркого Света? Рискую расплавиться от жары?
- Я бью по клавишам Вашего ума, пытаясь создать мелодию. Пока мне интересно, я играю. Вам может быть приятно, а может быть нет.
- Я могу быть и другом, и врагом.
- Видимо, это зависит от меня?
- Дела-то у нас разные!
- Дела те же, если страна та же: Россия!
- Россия - вотчина Света или Тьмы?
- В одной из своих комедий в стихах я написала, что Россия - страна-загадка, мистическая кочка, о которую легко споткнуться!  Чего-то одного здесь нет.
- Камень Преткновения? Быть может, это вечный полумрак?
- В 20-м  веке победила Тьма. Значит, сейчас в лучшем случае полумгла.
- Я повсюду вижу своих соратников, своих единомышленников, своих последователей, своих учеников. Смотрю налево - там свои. Смотрю направо - там свои. Смотрю назад - там свои. Смотрю вперёд - там тоже все свои!
- Лучшее - единично. Это хорошего или плохого всегда много.
- А, что, если у нас один и тот же... Наставник?
- Тогда назовите мне его имя!
- Вы правы! Я не могу назвать имя моего Наставника.
- Потому что за клевету Вас накажет... мой!
- Я люблю Китай и всё китайское!
- Я люблю Россию и всё русское!
- Китай поработит Россию!
- Россия давно порабощена, и вовсе не азиатами! Коренное население России погибло в 20-м веке. В большинстве случаев те, кто выдают себя сейчас за русских, славянами не являются.
- Вы наполовину славянка, наполовину азиатка?
- Да. Россия - это Евразия: и Европа, и Азия, поэтому герб России - двуглавый орёл.
- Кому невыгодно возрождение России?
- Тому, кто претендует на её территории.
- Назовите страны.
- Их много. Китай в этом списке первый.
- В чём сила китайцев?
-  Забавный вопрос, если вспомнить, что Ваш псевдоним из китайских иероглифов переводится, как "сила из Китая".
- Не публичная ли это казнь, где мне зачитывается смертный приговор?
- Чёрный юмор, надо полагать?
- Нет. Ведь Вы можете предвидеть результат только своих действий, и понятия не иметь о намерениях Вашего Наставника!
- Ваша интуиция подаёт тревожные сигналы?
- Давайте продолжим. Что для Вас означает дракон, как известно, это один из символов Китая?
- Дракон - это мифическое существо. Драконы стоят на пути к власти, к славе и к процветанию. Но для тех, кто не ищет власти, славы и богатства, драконы не страшны.
- Тогда зачем их убивать?
- Чтобы к власти пришли нужные люди.
- Нужные кому?
- Моему Отечеству.
- Тогда вернёмся к тому, с чего начали! Лучше быть повелителем драконов, чем убийцей драконов!
- Это... если  дракон - символ Добра! А если дракон - символ Зла, то лучше его убить, чем им повелевать!
- Как можно убить мифическое существо?
- Борьба Добра и Зла - это не миф.
- Где может обитать мифическое существо?
- Во сне. Сон - это то место, где происходит много битв.
- Что такое сон?
- Это другая реальность.
- Значит, в Вашем понимании дракон - это любое препятствие на пути к благой цели? И все эти препятствия Вы преодолеваете в сновидениях?
- Я устраняю препятствия для тех, кто идёт правильным путём в нужном направлении! Я же Воин света!
- Значит, Вы страшны для тех, кто против процветания России?
- Да.
- Кто поверит в эти сказки?- Вы! И Вам подобные. Вы, знающие, что такое Сны! Вы, знающие, что такое Слово!
- По-Вашему, нищая, затравленная, истерзанная Россия будет процветать? Да Вы в своём уме?
- Ума всегда в своем уме.
- Ах, да! Это же Ваше второе имя с детства! Красивое, емкое и короткое!

8.06. - 9.06.2019.


Рецензии