5 финал

Потом Марат не выдержал и стал ездить к Оксаниной пятиэтажке, он сидел на лавочке, а потом уезжал. Однажды из какого-то подъезда высыпала куча морковных ребят с разницей в два-три года, похожие своей безликостью и яркостью одновременно. Он залип, не мог оторвать глаз. Вдруг из этой компашки отделилась девушка и подошла к Марику. Он с трудом узнал Оксану, она была накрашена, очень хорошенькая, притягательная, просто другой человек.
- Привет! Ты тут какими судьбами? - она улыбалась белоснежными зубками-жемчужинками.
- Сижу, - глупо выдавил Марат, он так и не смог собраться с мыслями.
- А, ну ладно, а я подумала, может ко мне. Вдруг срочно решил купить гитару?
- Нет.
- Ну ладно тогда, пока!
- Пока.
Оксана убежала. И рыжая толпа стала покидать двор.
Марат как-то измученно встал и побрёл в сторону дома, зная, что больше сюда не вернётся.
Кто-то коснулся его руки:
- Марат, - на него смотрела запыхавшаяся Оксана, а почему ты не приходишь в магазин?
- Так покупать пока ничего не собирался.
- Приходи! Спеть может захочется или поболтать.
- Поболтать, да?
- Да, брудершафт ещё.
- Тогда приду.
- Уже жду!
И Марат, на сей раз окрыленный покидал серый двор.

Он даже надел зеленый костюм, купил букет бело-зелёных роз. Он шёл наобум, не зная точно, работает сегодня Оксана или нет. Если что, он бы пошёл во двор их пятиэтажки и спросил про рыжую семью.
Но Оксана была на работе. Красивая, накрашенная, она сменила имидж, хотя так же была в зелёном, только не костюмчике старой девы, в модном брючном. Сердце Марата голубем забилось в груди и его бросило в краску.
- Добрый вечер.
- Привет, Марат!

Они долго гуляли держась за руки, чувствуя, как счастье струится по венам.
- Ты замужем?
- Нет.
- Сколько тебе лет?
- 27.
- Сколько детей?
- Пока нет.
- А что за ребенок болел?
- Самый младший брат. Нас 12 детей в семье.
- Ого.
- А зачем ты так странно... выглядела? - Я всегда притягивала внимание из-за яркости волос. Мне хотелось, чтобы мной заинтересовались не из-за внешности, а зацепились душой.
- Знаешь, ты смогла вытащить из меня боль потери и поселиться в образовавшейся пустоте. Прошу, будь со мной!
- О! Это практически невозможно.
Воспарившего было  Марата, с грохотом швырнуло на землю.
- Почему? Что надо сделать?
- Надо завтра прийти и сказать то же самое мне, не забыв.
- Ну что пугаешь?!
- Ты две прогулки забыл! Жди подколов всю жизнь!
Всю жизнь... Марата вполне это устраивало.


Рецензии