Жена и брат мужа

— Если ты не поможешь, я просто оставлю тебе свою жену и ребенка-инвалида! Я не могу больше их содержать! — давил на брата Николай.

— В смысле? А я-то при чем? Это же твоя семья, не моя!
— Потому что ты устроился лучше меня! У нас в Костроме никаких перспектив! Ни работы, ни своего жилья! И здесь мне квартиру снять не на что.
— Так кто тебе мешает работу найти? Зачем обзаводился семьей, если обеспечить не можешь? Я вот женился, только когда квартиру свою купил!
— Тебе в жизни больше повезло, ты головастый, смотри, как пробился! А я могу пробить дно только своей паршивой жизни, и то головой!
— И что? Ты хочешь сказать, я должен твою семью содержать? А моя жена что об этом подумает?
— Ну мы же гуляли в молодости все вместе! Они подружками были, не будет она против! Скажи, что я деньги буду присылать, работать! А там у Славки реблидация закончится! Или как ее…реабилитация…вот! — еле выговорил трудное слово Николай.
— И сколько это по времени?
— У Наташки спроси, пару месяцев, что ли. Ну помогай, брат! А я к матери поеду, буду ей дом ремонтировать! Кстати, надо скинуться! Там крыша течет!
— Что? И ремонт оплачивать мне? — возмутился Андрей.
— Половину! Мать-то у нас общая! С тебя самую малость — деньги! Скажи спасибо, что тебе с ней жить не приходится.
Андрея передернуло, его мать была властной, корыстной женщиной, подчиняла себе всех. Он уехал поступать в Москву, а потом нашел работу, получил повышение через пару лет, женился. Но мать продолжала на него влиять, то образование не то, то жена.

«Зачем тебе эта простушка Машка костромская! Найди невесту из Москвы, приличную».

— Ты вот когда последний раз дома был? — вернул его из воспоминаний брат.

— Три года назад, к матери на юбилей приезжали!

— Да-а-а, отличная была попойка! — почесал бороду непутевый брат.

— Ничего хорошего! Весь праздник мать на нас с Машей наезжала, что детей у нас нет.

— Так вы потом и залетели! — посмеялся брат.

— Не залетели, а забеременели! Что за выражения? Ладно, оставляй своих, помогу чем смогу! Но и ты не халявь, отправляй им денег!

На следующий день Николай уехал домой, выпросив денег на ремонт крыши. А его семья, жена Наташа и сын Славка, остались у родственников в Москве. У мальчика было легкий вид ДЦП, и он отставал в развитии, плохо говорил и ходил, но был ласковым и дружелюбным.

Наташа на следующий день отправилась оформлять сына на реабилитацию в медицинский центр. Туда надо было ездить ежедневно на занятия и лечебную физкультуру. Большую часть им оплатил какой-то фонд, а остаток надо было внести самим.

— Ну ничего, Коля найдет, заработает! — рассказывала Наташа за ужином.

— А у него хоть работа там есть сейчас?

— Сказал, что подвернулся какой-то калым, вышлет в конце недели.

Андрей сомневался, слышал, как они ругаются по телефону каждый вечер.

— Ты думаешь, твой братец пришлет деньги? — спрашивала его жена.

— Вряд ли, Маш, вчера звонил ему, опять пьяный! Мне кажется, он пропивает деньги, которые я ему дал на крышу.

— А мать что же говорит?

— Прикрывает, как обычно! Всегда его больше любила!

— Да уж! Неблагодарный он, и матушка твоя — ужасная женщина! Уж извини, пожалуйста.

— Ну не говори так, сейчас она к нам особо не лезет!

— Потому что все, что смогла, уже сделала! Всю жизнь мне испортила!

— Ну перестань ты, успокойся! Наташке больше досталось, они в одном доме живут!

— Да уж, не представляю, как она ее терпит! Я б на ее месте давно сбежала от них!

— Ну куда она со Славиком? Затрат сколько на него. Сколько всего ему нужно!

Подходила вторая неделя к концу, как Наталья со Славиком жили в Москве.

— Коля, ты деньги когда вышлешь? Нас же выгонят с реабилитации!

— А ты у Андрюшеньки попроси! Может, он даст! Знаю же, что любила его всю жизнь! Только тот в Машку влюбился! Ну ничего, я отомстил ему! — он спьяну противно засмеялся.

— Что ты несешь, опять напился! Где деньги, Коля? Ты их пропил, да? — чуть не плакала женщина. — У Славика только успехи начались, эти занятия очень помогают!

— Нету денег! Приеду за вами через три дня!

— Как приедешь? У нас еще половина реабилитации впереди!

— Все, хватит! Не выйдет ничего из этого ребенка! Зря стараешься!

— Ты не прав! У нас хороший мальчик, у него все получится!

Она бросила трубку и заплакала. К ней подошла Маша.

— Не даст денег, да? Вот ничтожество! Ну не плачь, Наташка! Андрей с работы придет, подумаем, что можно сделать!

— Спасибо вам, и так приютили нас, помогаете! Завтра поеду, попробую в фонде еще денег попросить!

Вечером Наталья стала звонить свекрови.

— Мама, что там Коля, опять пьет?

— Не пьет, а выпивает! Он трудится весь день, крышу мне чинит! Это ты сиднем сидишь со своим Славиком! Сдала бы давно его в учреждение и родила бы моему сыну здорового ребенка!

— У Славика, к вашему сведению, все получается! Нам только деньги еще нужны!

— Вот и ищи сама! Вы и так все жилы из Коленьки вытянули!

Андрей попросил телефон и вышел из комнаты.

— Здравствуй, мама. Коля починил крышу? Я денег ему давал на это!

— Почти сделал, нам бы еще немного.

— Нет, вторую половину пусть он вносит, мы с ним договорились!

— Да где же он возьмет? Весь в трудах и заботе, работать-то времени нет! Жена еще нахлебником на шею села!

— Меньше пить надо! А то ему и дела нет до ребенка своего! Бросил их тут без денег!

— А ты на что? Он тебе брат! Помоги.

— Мама, у меня так-то своя семья и свой ребенок!

— Твой, да не твой! — усмехнулась мать. — Да вы бы с Машкой никогда не родили, если б не Коленька! Ты еще благодарить его должен!

— Что ты несешь? За что благодарить?

— За то, что он твою Машку обрюхатил! У тебя-то не больно выходило! Пять лет старался, а толку ноль!

— Мама, что ты несешь?

У Андрея земля ушла из-под ног, он направился прямиком в спальню.

Там Наташа и Маша сидели, что-то обсуждали, дети играли рядом на ковре в машинки.

— Мальчики, идите в детскую, я вам там роботов купил! На кровати положил.

Дети ушли, а Андрей задал жене вопрос:

— Ваня от меня?

Машу перекосило, Наталья отвернулась, хотела было выйти из комнаты.

— Нет, и ты останься, дело касается твоего мужа.

— Это все твоя мать! Это не я, Андрюшенька! Я бы никогда! Он силой... потом они меня запугали…и я…и я… так боялась их.

— Кто они? — не верил своим ушам Андрей.— Ваня от меня или нет?

— Я… я не знаю, но на юбилее у твоей матери деверь затащил меня на сеновал.

Сказал, мать ему приказала, потому что у нас с тобой детей не было. Он животное! А мать твоя — чудовище, сказала, что если я посмею тебе рассказать, она меня на весь район ославит, что я гулящая, с обоими братьями того…! А я бы никогда, ты же знаешь!

— Как, Маша? Как же так? Неужели он...? Мой Коля? – Наташа побледнела и не могла пошевелиться.

— А ты думаешь, я сама хотела? — рыдала Мария.

Наталья смотрела на всех виноватым видом, Андрей сел на кровать, у него не было никаких эмоций. Со стороны он выглядел как застывшая статуя.

Весь следующий день жена пыталась поговорить с ним, но он замкнулся. Мужчина вспоминал тот праздник.

«Как я ничего не заметил? Жена и правда пропала тогда ненадолго, вернулась переодетая, сказала, что устала и пошла спать. На следующий день умоляла уехать побыстрее», — он ужасно себя чувствовал.

Только вечером мужчина смог поговорить с женой.

— Прости меня за такую реакцию, это шок! Мой брат сотворил ужасную вещь. Я не знаю, как ты, но я хочу его наказать!

— Но как? Прошло почти четыре года!

— Сделаем тест ДНК, например.

— Ты реально думаешь, это поможет?

— Не знаю, но завтра поговорю с юристом,— Андрей обнял жену.— Даже не представляю, что ты пережила.

На следующий день приехал Николай, в поезде он, видимо, перебрал, поэтому с утра еще не протрезвел.

— Собирайся, Наташка! Домой поедем.

— Нет! Я уже подыскала квартиру в Московской области, мы будем жить со Славиком здесь! И я подаю на развод!

— Что? Да ты без меня и дня не протянешь!

— Лучше с голода умру, чем с тобой останусь!

— Ах, ты… Злить меня вздумала! Пожила в Москве, понравилось? – Николай влепил жене пощечину, потом схватил ее за волосы.

— А ну, не трогай ее! — услышал шум в прихожей Андрей.

— Не лезь, братец. Я со своей женой сам разберусь!

— Ты уже наломал дров! Никогда тебе не прощу! — Андрей двинулся на брата и со всей силы толкнул его в грудь, тот пролетел сквозь незакрытую дверь.

— Ты че, брательник?

— Больше сюда ногой не вступай, нет у тебя больше брата! Ты мою жену тронул! В тюрягу отправишься!

— Спасибо мне сказать должен, я тебе здорового пацана сделал! Хоть она и сопротивлялась, но получилось же!

— Да ты больной, раз думаешь, что прав!— Андрей закрылся и вызвал полицию.

В это время дверь сокрушалась от ударов и ругательств с другой стороны. Николай обещал убить их всех, женщины были напуганы, хорошо, что детей не было дома, Славик был на реабилитации, а Ваня в детском саду.

Когда приехала полиция, дебошира задержали, Наталья сняла побои и написала заявление, соседи слышали угрозы, поэтому Николаю ничего не оставалось, как признаться.

Андрей уговорил жену тоже подать заявление на деверя, а в качестве доказательств послужила запись с видеокамер из подъезда, где был слышен разговор двух братьев.

Николая осудили за хулиганство и нанесение легких телесных повреждений жене. В ходе рассмотрения второго дела Мария с Андреем сделали тест ДНК для установления отцовства ребенку.

К их счастью, Иван оказался не сыном Николая. Да, когда-то жена все скрыла, потому что боялась реакции мужа, но к счастью, муж оказался понимающим.

С матерью Андрей прекратил всякое общение, знает только, что она ездит к Коленьке в тюрьму и проклинает семью младшего сына, который против брата пошел. Брат наказал брата.

У Славика с Натальей тоже все в порядке, она подала на развод и живет в Подмосковье, где есть все условия для лечения сына. Когда им становится трудно финансово, то Андрей помогает им, ведь они тоже стали частью его семьи. После всего, что произошло


Рецензии