Семечки

ГОСПОДЬ БОГ встретил в Своих Пределах двух вновь прибывших!
Одним из них был молодой парень, после ожесточённого боя на СВО,
а вторым - женщина, не так давно вышедшая на пенсию, и после неудачной операции
по удалению аппендицита.
ГОСПОДЬ улыбнулся сияющей Солнечной улыбкой, и спросил юношу:
- скажи Мне, сын Мой, чем ты занимался на Земле, созданной Мною?
Юноша посмотрел уставшим, постаревшим взглядом в глаза Тому, Кому он и его сотоварищи так неистово молились в трудные минуты сражений, - немного подумал, и ответил:
- я - Родину защищал, ОТЧЕ!
ГОСПОДЬ одобрительно, еле заметно, кивнул головой, и молвил:
- видишь эту Светлую, идущую вдаль Дорогу, - ступай смело по ней, и всегда Верь,
что чтобы ни случилось - всё будет хорошо!
ГОСПОДЬ же посмотрел на женщину, и сдержанно, так же, еле заметно улыбнулся, и  спросил:
- а ты, дочь Моя, чем ты занималась на Земле, созданной Мною Вместе с Моей Любимой БОГИНЕЙ в эти трудные для НЕЁ и для вас времена?
Женщина встрепенулась, как будто вспомнила все свои представления и умозаключения
о Творце и Небесном Престоле, и выпалила то ли чтобы отблагодарить, то ли
оправдываясь:
- Господи, Твои семечки, они были такими вкусными, Господи, что я как только вышла на пенсию присаживалась около подъезда на лавочку и с такими же как и я..., и так изо дня в день, часами напролёт...
- мимо нас проходили разные люди: одни звали плести маскировочные сети, другие несли на сборный пункт консервные банки для окопных свечей, - кто-то писал, по их словам, тёплые письма бойцам, а кому уж совсем некогда было, перечисляли сколько могли собранные ими деньги...
ГОСПОДЬ внимательно выслушал женщину, и сказал:
- видишь, хромающего на одну ногу юношу, шагающего по Светлому Пути, ступай за ним...
- постой, ты там если услышишь от него "красное словцо" в свой адрес - не серчай,
прими, как от МЕНЯ - Наставление, - а за вкусные семечки - спасибо! Я всё стараюсь делать для Своих детей - Наилучшим Образом!

                Сергей Кунцев
                26.05.2024 г.


Рецензии