Я гордый птица, я орёл!

                Пародия.


                Источник возбуждения:
                http://proza.ru/2024/04/22/1274
                Эпиграф:
                Он памятник воздвиг себе нерукотворный
                А чем воздвиг, стесняюсь я сказать.

Я стих собрался сочинять
А вышла эпиграмма
Орел не птица, воробей
И плюс шакала мама.
Рекомендую всем читать
Тургенева и Блока
А также справочник листать -
«Укладка шлакоблоков».
Советы всем вокруг даю
Порой небезвозмездно
Чтоб отвечали мне потом
Цензурно и помпезно.
Поэт витает в облаках
А может на диване
Я сочиняю свой стишок
Купаясь в теплой ванне.
Кто критику не признает
Того в ЧС , чтоб знали
Со мной поручкаться мечтал
Сам космонавт Гагарин!



*** ЧС - черный список.


Рецензии
Орёл! Так их, только поймут ли? Критику никто не любит, а орлом себя считает каждый.

Джус Наталия   17.06.2024 07:51     Заявить о нарушении
На это произведение написано 106 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.