Жизнь без инета. Шутка

Я такой крутой пацан.
Не нужны мне книги!
Этот всем ненужный хлам
Не читаю, фиги!

В интернете же всё есть
Чаты и советы.
А уж споров там не счесть
Что мне книги эти!

Что случилось? Как тут быть?
В мире катастрофа!
Свет погас, инета нет,
Станции заглохли.

Мой любимый интернет
Отключился сразу.
Где мне новости найти.
Мерзкая зараза.

Где ж моя ты крутизна?
Нет её без компа.
И пологим стану я.
Сдулся весь апломб мой.

Нудной стала жизнь моя
Что же делать мне друзья?
Может книги почитать?
И ботаником уж стать?



 

 


Рецензии
Хохотала от души!
Больно строчки хороши!

Мой любимый интернет
Отключился сразу.
Где мне новости найти.
Мерзкая зараза.

Спасибочки!
Насмешили!!
Сразу и настроение поднялось!!
На неподъёмную высоту!

Галина Леонова   10.06.2024 14:48     Заявить о нарушении
Спасибо, тёзка, за улыбку и отзыв!

С теплом,

Галина Санорова   12.06.2024 18:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.