Один чудак

Источник возбуждения: http://proza.ru/2024/05/26/112

Ежедневно, просто так
Бродит здесь один чудак.

Как творение прочтёт,
Всем советы раздаёт.

Вам - "Каштанку" почитать,
Мне - Рубцова, твою мать!

Этой - Агнию Барто...
Что же он за конь в пальто?

Всё задумывался я:
Может, критик он, друзья?

На страницу я зашёл,
Но... шедевров не нашёл!

И по-русски кое-как
Изъясняется чудак.

Но зато оценки вам
Лихо ставит... Стыд и срам!

Если будешь спорить с ним -
Испаряется, как джинн!

........................

Надоел вам сильно? Yess!
Вы скорей его в ЧС!
Ну а коль охоты нет,
Дайте вы ему совет!


Рецензии
Ко мне что-то перестал заходить сей "голубок"!
Отнюдь, не обзываю, а ласково называю - голубок!
Я про "табурета" (это ласковое прозвище). А вы про кого?
Ничего не имею против него:):):)

Просто давненько не заходит.
Вероятно, позабыл мой адрес.

С улыбкой,

Галина Леонова   29.05.2024 18:01     Заявить о нарушении
Галочка, как же ты наверно переживаешь! Прям как я!

С хохотом,

Фома Неверующий   29.05.2024 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.