Ливень

Она долго стояла перед окном и наблюдала.
Ливень.
И внутри нет покоя.

Она накинула на себя платье
И вышла на улицу.
Села на ближайшую лавочку
И подставила лицо.
Капли беспощадно ее хлестали.
Словно понимая - можно.

Душа - рвется.
Тело - стонет.

И мы уже поняли...
Тянет дург к другу.
Но, не знам, что с этим делать.
В голове - не удачные примеры.
Дурацкие варианты.
И проводить бы вместе поменьше времени,
Но... тянет и ты не можешь откзаться.
Он слушает.
Ты - слышишь.
Он думает и...
Почти не дышит.


Рецензии
Приветствую Вас, Влана!
Ваши описания поведения людей - это холерики. Я, например, сангвиник. А может быть в чем-то и флегматик. Но не меланхолик, нет. И на такие резкие поступки точно не способен. Да и не понял бы их, случись со мной. А Вам удаётся показать характеры резкие, души ранимые, поступки бурные. Пишете Вы талантливо, читать интересно. Иногда даже не можешь понять, что написать в отзыве. Лишь бы всё в жизни получалось по уму и по совести. А на письме можно и сгустить.
Всех Вам благ!
Василий.

Василий Храмцов   27.05.2024 07:18     Заявить о нарушении
Знаете, я только сейчас осознала: В моей жизни было мало веселья и бесшабашности. Мало эмоций. Все пропускалось через голову и обрубалось.

Но, вот наступило и мое время - действовать так, как я чувствую. И мне это нравится. Особенно, вводить окружающих в ступор. Ведь и они ко мне такой не привыкли.

Влана Рихарт   27.05.2024 17:36   Заявить о нарушении