Израненная душа

.
О! как часто я ошибалась,
 О не понимание и равнодушие разбивалась.
Больше всех терплю я боль
От родных, для которых я НОЛЬ.

Годы положила на поиски предков,
Всё в три книги уложила.
Племянникам книга рассылалась, лично вручалось,
Только до их понимания и сердец не достучалась.

Знакомила родных и близких.
Многие теперь объединились.
 Я хотела всех двоюродных объединить,
Протянуть меж ними родства нить…

Но не получилось.
Как прежние «новгородские князья»,
Все порознь.
И объединить их, видимо, нельзя.

Стали все родства чураться,
С бабушкой, что так старалась,
Не хотят даже общаться.
Для чего я к ним стучалась?

Сказал один, что дурью маюсь,
Поисками предков занимаюсь.
Вы у нас исключение,
Это ваше увлечение.

 Приходится просить прощения
 За своё увлечение.


Мне написано было на роду:
Поклониться  всем предкам.
Что бывает очень редко,…
От Кадаи и до Крыма.

Я счастливая и счастливее вас, потомки,
Потому, как о каждом, родивших нас, помню.
Кто не понимает и не желает, знать о предках,
  Равнодушное  поколение.

Кого касается- пусть догадается.


Рецензии
Желаю вам долгих лет жизни и взаимопонимания с близкими. Порой чужие люди по крови, бывают намного ближе, чем родня. С уважением Н.Б.

Наталья Бевз   01.06.2024 10:03     Заявить о нарушении
УВЖАЕМАЯ НАТАЛЬЯ, ТАК ОНО И ЕСТЬ. БЛАГОДАРЮ. ТАМАРА

Тамара Белова   01.06.2024 20:51   Заявить о нарушении