Только ты и я. диалог

- Мы там будем только вдвоём.Ты и я?
- Да.
-Там сейчас опасно?
-Если успеем туда, там не опасно.

- Ты опять меня туда ведешь, суженный мой?
- Туда, туда, а куда же еще.
- Опять в болото зайдем?
- Краем зацепим немного. Не отставай.
- Да, тебе легко говорить не отставай.Навезли щебня -все ноги разбила.Скорей бы лес.
- А я не разбил? у меня еще эта банка варенья. До леса совсем немного осталось.
- А для безопасности, стволы будут?
- Будут.
- Надежные? Проверял? А то в прошлый раз, оказались не надежными.
- Надежные, сам проверял.
- И, что будем делать потом?
- Заляжем до весны.
- Как всегда?
- Как всегда.
- А нам, как в прошлый раз, - эти люди  не помешают?
- Нет, им сейчас не до нас. Они сами в разъездах, цейтнот у них .

Так общались: Медведь с Медведицей;- после того как они залезли в дачный поселок - о  прочности поваленных сосновых стволов - по которым они должны пройти,чтобы не угодить в топь, о зимней спячке, о егерях у которых запарка; которые в разъездах  заготавливают корм и соль для лосей ....


Рецензии