Поздно ночью тихонечко прокрался в комнату Елены

Полный заголовок:
Поздно ночью тихонечко прокрался в комнату Елены. Она не могла его остановить, так как гораздо слабее.
***
— Леночка, ты для меня была лучшей воспитанницей. Я тебя хотела ещё маленькой удочерить, но муж не согласился, — призналась директор детского дома.

— Спасибо, Маргарита Павловна.

У Елены на глазах появились слёзы.

— Вот только в комнате, которую тебе выделили, жить невозможно. Нужен хороший ремонт, и ты сама не справишься. Есть к тебе предложение, но не всякая такая молоденькая и хорошенькая согласится.

— Я согласна на любую работу, — Елена немного успокоилась, грусть на лице сменилась ожиданием.

— Это уход за лежачим мужчиной с проживанием в его доме.

— Я возьмусь за это. Надо же как-то выживать в этом мире, Маргарита Павловна.

— Он будет хорошо платить, а ты сможешь улучшить свои жилищные условия и приодеться, — женщина вздохнула, понимая, что это нелёгкий труд.

Елена приехала по указанному адресу. Её встретил охранник. Она подала ему рекомендательное письмо. Хотя опыта такой работы у неё не было, но директриса постаралась.

В доме Елена познакомилась с медсестрой.

— Я введу тебя в курс дела, — и, показав лист назначения, перечислили дополнительные услуги.

На первом этаже дома в большой комнате и на широкой кровати Лена увидела красивого мужчину лет около пятидесяти. Он улыбнулся и представился.

— Простите, мадемуазель, что не могу поприветствовать Вас стоя. А Вы очаровательная, Елена. Я Максим Романович. Проживаю в этом доме с сыном Ромой. Он студент и сейчас на занятиях. С ним познакомитесь позже.

Так с лёгкой руки директора детского дома Елена попала к доброжелательному человеку. Первое впечатление, что он не капризен, а это намного радовало, хотя нужно привыкать и не стесняться касаться его интимных мест при обтирании и подмывании, как её устно проконсультировала медсестра.

Не сразу, но Елена приспособилась, да уже и привыкла. Мужчина пассивен из-за болезни, а девушка представляла себя медсестрой. Это помогало относиться к пациенту с уважением.

Испортил всё Роман. Поздно ночью тихонечко прокрался в комнату Елены. Она не могла его остановить, так как гораздо слабее.Продолжение по ссылке на мой канал в Дзен:https://dzen.ru/a/ZkyJW4TzUzKpphXu?share_to=link


Рецензии