Всё пухом, всё крахом...

 Всё пухом! Нет ни малейшего понятия об удовлетворении в моей голове! Всё творчество как будто кануло в Лету! Я снова отложила фотосессию для съёмок. Ну не хочу я сегодня сниматься и всё!!! На улице май, солнышко, прекрасная безоблачная погода. Как долго я ждала солнышка в зимние, питерские, серые, промозглые, безпросветные дни!!!

Всё крахом! Целый день мне хочется только писать. Выражать свои мысли на листе компьютерной бумаги. Лёгкое двухсекундное удовлетворение от написанного и снова пучина безнадёжного горя! Чёрт! Неужели опять депрессия! Может просто поднять задницу и выйти на улицу???

Всё вдрабадан! Жизнь моя в хлам! Сегодня рано утром выходила почитать на скамеечку в парке. Там меня сожрали комары. На последние деньги купила фунтик мороженного. Есть, правда, картошка и овощи. Ем один раз в день - по ночам.

Ладно, надо успокоиться и может действительно выйти прогуляться. Читать много тоже сейчас не охота. Правда из автобиографии Нельсона Манделы "Долгий путь к свободе" узнаёшь много нового о народах ЮАР. Начинает он писать книгу с детства. Двадцать семь лет в тюрьме в одиночной камере! Я бы сошла с ума! А он вот такой сильный человек!

Ладненько, кажется я остыла. Пойду потащу своё пузатое тельце на улицу.   


Рецензии