Про Лайму

Привёз мне как-то друг Пашка из командировки щенка, откуда-то из-под Ужгорода, с западной украины. Давно это было, ещё до всяческих идиотских майданов и прочего безобразия.

У меня тогда был чёрный красавец Лорд, который очень старался стать чистокровной немецкой овчаркой, но у него предательски висело одно ухо.

Щенок этот был до того страшненький, непонятно какого окраса, прямо цвета земли, кривоногий, облезлый, да ещё и блохастый.

- Ну на фига он мне? - спросил я друга. У меня и так есть собака, а эта...

- Да ладно, жалко животину, никто её брать не хотел, болталась там на стройке. Это сучка. Они поладят.

Тем временем щенок изловчился и цапнул своего спасителя за руку.

- Ах ты, сучка западенская! - невольно воскликнул Пашка, отдергивая окровавленный палец.

- Ну вот и на фига оно мне?

- Ладно, передержи в деревне, а там посмотрим. 

Так и порешили. Взял я это зловредное существо в деревню, благо июнь, как-нибудь перекантуемся.

Сучку назвали Лаймой. Первое, что сделала Лайма, это вонзилась в морду добродушного огромного Лорда острыми как иглы зубами. Пёс взвыл и удрал подальше. Больше он к ней ни разу не подошёл. Потом заморыш разогнал стаю вечно голодных котов, разорвал сушащуюся на солнце подушку и разрыл бабушкин цветник. Мы стоически стерпели.

С трудом удалось вымыть эту Лайму в корыте. Её держали трое: я, Маринка и бабушка. При этом зловредная псина умудрилась больно укусить Маринку. Она промолчала.

После мытья собачонка красивее не стала, но хоть от блох избавилась. Мы старались, как могли приручить, это чудо, просто из кожи вон лезли, но ничего не получалось.

Уж как вкусно кормили, уж какими нежными словами ласкали (руками-то - никак!), просто плясали перед ней лезгинку, но Лайма была неподкупна и никакой благодарности не выказывала. Хамила. Чаще всего выскакивала откуда-то из-за угла и предательски цапнув за пятку, тут же с визгом пряталась. А ведь мы её и пальцем не трогали!

Но когда она сильно и больно укусила бабушку, я замахнулся на неё:

- Ах ты, сучка западенская! - и решил, что хватит унижаться перед этим тупым и неблагодарным существом.

А лето уже заканчивалось. Тут по случаю в деревню приехали знакомые знакомых и за хорошие деньги согласились забрать злючку.

И поехала Лайма в Латвию. Думаю, Лаймам там самое место.


Рецензии
Фома!Вашему терпению можно позавидовать! Это такааааая любовь к животным дорогого
стоит. У нас на даче на моих изумлённых, глазах вроде спокойная собачка пожилому
человеку, мирно разговаривающему с её хозяйков, разорвала на ноге сухожилия с
мышцами. Вызывали скорую. Дальше не могу ничего сказать. Этот дедушка больше на
дачу не ездил.
С теплом.

Галина Поливанова   03.06.2024 11:44     Заявить о нарушении
Ну, вот эту сучку и я полюбить не смог. А так да, вожусь с ними как дурак. Уж такой я.

С уважением

Фома Неверующий   03.06.2024 16:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.