По её вине умер свёкор и погиб муж. Хитростью отоб

ПОЛНЫЙ ЗАГОЛОВОК:
По её вине умер свёкор и погиб муж. Хитростью отобрала у сына квартиру. Жизнь наказала и она на кладбище.
***
— Мам, я на Елене собрался жениться.

— У неё отец употребляет спиртные напитки. Ты, Вовка, с ней наплачешься. Она так и будет туда нырять, а потом ещё и загуляет.

— Мама, я не могу иначе. Она от меня беременная, а я член партии. Родители у неё скандальные. Если дойдёт туда, то партбилет на стол положить придётся. А у меня карьерный рост. Председатель на пенсию собрался, обещал меня рекомендовать. Да, отец Ленки выпивает. Но на заводе лучший токарь. Его портрет на доске почёта.

— Так это на работе. А дома у них гульки.

— Товарищи в гости приходят. Почему бы не угостить?

— Бесполезно спорить, но решай сам, — мать вышла из кухни, понимая, что у сына всё набекрень.

Владимир с Еленой зарегистрировали брак, и он привёл её в квартиру с чемоданом.

Девушка уже в прихожей заявила.

— Я знаю, Мария Тимофеевна, что Вам не нравлюсь. Отец учил меня быть гордой и не давать себя в обиду.

— Да иди уже в комнату сына и располагайся там. На кухне я хозяйка, так что привыкай. В ванной убирай за собой. Увижу грязь, упрекну.

Выставляете свои требования? Но это как получится. Может, сами за собой не уберёте, а на меня свалите?

— Балаболка ты, — женщина ушла в свою комнату.

Не дружно жили Мария Тимофеевна и невестка. Отец Владимира, Илья Владимирович, не вмешивался. Он большую часть свободного времени проводил в своей комнате в кресле. На журнальном столике любовался своей коллекцией марок.

Елена родила сына и назвала Сашей в честь своего отца. Илья Владимирович немного обиделся. Из поколения в поколение у них мальчикам давали имена деда. Теперь эта традиция нарушена из-за строптивой невестки.

Сын Владимира Сашенька подрастал. Ему было восемь лет, когда в семье это случилось. Илья Владимирович, как обычно вечером после ужина открыл ящик своей тумбочки, чтобы внуку показать новые марки, которые удалось раздобыть. Но там было пусто.

— Внучек, а ты не видел мой альбом в другом месте?

— Видел, дедушка. Его мама взяла ещё днём. Сказала, что нашла покупателя и тот обещал хорошо заплатить.Продолжение по ссылке на мой канал: https://dzen.ru/a/ZkOWQ70wA0klBzPH?share_to=link


Рецензии