Вместо заключения - Советы бывалого

Ты знаешь, дружище, мне бы хотелось оставить для тебя несколько слов напоследок, от порядка своей индивидуальности. Я назвал это "советами", однако это скорее рекомендации. Пожалуй и то, и другое, звучит несколько высокомерно, словно я какой-то там невнятный мудень -) который с высоты своего полёта говорит тебе о том, как следует жить. Надеюсь ты не будешь это воспринимать именно так, поскольку я таких советчиков и сам не особо жалую -) Особенно ты знаешь, бывают такие, которые уже в возрасте весомом и пытаются других поучать. Я же, скорее, как твой далёкий приятель, делюсь с тобой своим опытом. Возможно что-то будет для тебя ново, к другому, возможно, ты пришёл уже и сам. А может быть и так, что всё, что я тебе говорю, является для тебя неожиданным открытием. Мне было бы приятно в таком случае, быть для тебя полезным -)

Для чего я пытаюсь оставить для тебя свой след? В моём представлении жизнь, которую мы проживаем здесь, на земле, является невероятной возможностью выйти для человека, коими являемся мы с тобой, в предел своего порядка развития. Вот представь, что есть некая стихия безусловности, обуздать которую способен лишь человек в определённом порядке своего развития. Эта стихия настолько же прекрасна, насколько немыслима в своей нескончаемой силе. Словно семиглавый дракон, который являет собой не только непреодолимую силу, но и невообразимую иллюзию, что окружает нас. Приходя в нашу жизнь, мы даже не понимаем зачем мы здесь -) Не говоря уже о том, что не представляем кто мы такие за пределами этой действительности. И вместе с тем, только сила этой безусловной стихии, в пределе забвения и иллюзии, способна одарить человека способностью сотворить - сотворять. И мы, приходя в нашу жизнь, пребывая людьми, не то чтобы не можем её преодолеть, мы даже не представляем кто мы, где мы, что надо делать -) и с кем сражаться -) Мы приходим и растворяемся в кромешной суете насущной действительности -) Друзья, родные-близкие, заботы, работы, семья. И это только окружающая часть, не говоря уже о внутренних противоречиях - страхи, стыд, сомнения, инстинкты в конце концов. Слой за слоем этот невообразимый дракон окутывает наше житие. Представь себе что мы, как новобранцы, летим с парашютами на самолёте. Мы добровольцы - самые ответственные среди своих родовых ветвей. И вот инструктор в самолёте спрашивает: "Кто кто, готов себя испытать? Кто кто, готов пример показать? Кто кто, сразится за всех остальных? Кто кто, обуздает безусловность начал ключевых?" И следующий доброволец такой типа: "Я" -) И пошёл, выпрыгивает из самолёта - родился и полетел. Другие смотрят на него пальцы скрестив да дыхание затаив, а он заплутал в стропах - в насущных реалиях, заботах, работах -) Парашют не раскрылся и разбился оземь в конце своего пути. Если оставил сына на земле - клонировал мозг с небольшой калибровкой относительно своего пути да времён насущных, значит ещё один птенец полетит испытать себя в битве с драконом относительно ветки его родовой. Если нет - будет надеяться на других.

И не подумай, что я говорю, что всё это не важно - семья, заботы, работы. Всё это важно, такова наша жизнь. И где-то там, за пределами насущных реалий, наша жизнь не многим отличается от окружающей действительности. Ну что бы мы ещё могли придумать, чем бы мы ещё могли заниматься? Но если ты, последний из могикан в своём роду, как я -) Если тебе надо смочь, то мои слова, мои следы, именно для тебя. Я искренне верю, что не надо всем проходить этот путь. Было бы здорово, если бы было довольно одного человека из всего человечества и вовсе. Но если это не так, или же я сам запнувшись утону в говне -) то мои следы помогут тебе не оступиться. Именно затем я их и оставляю для тебя, свои слова, словно путеводную звезду и кратчайший путь, посреди несметного океана света. Итак, варианта три:

Первый - Мой парашют уже раскрылся -) однако есть вероятность того, что я, приземлившись, утонув в говне, не смогу снова взобраться на гору, чтобы подать сигналы. Да и первый блин, как ты знаешь, бывает комом -) Возможно, я лишь прокладываю маршрут, отмечая место неблагоприятного приземления -) Чтобы вслед идущий за мною смог. Я делаю свою работу и кто-то другой должен будет сделать однажды свою. Всё-таки это история колоссального преодоления и не по силам может быть для одного.

Второй вариант - Возможно я таки смогу выбраться, взобраться вновь и подать сигналы остальным. Или же вслед идущий по моей стезе. Однако окажется, что это касается лишь меня и моего рода. Возможно определённой выборки населения, или и вовсе группы небольшой. В этой связи мои слова явят для тебя наибольшую значимость. Особенно весомыми они станут если результат будет явственно обозрим. И конечно же, если всё получится, там уже не до писанины будет -) Потому я стараюсь заблаговременно потрудиться, чтобы как первопроходец нарисовать для тебя карту, оставить набросок пути.

Третий вариант - Это мои напрасные труды по написанию слов -) Тогда всё получится так, как бы мне хотелось - всё для всех и сразу, по возможности разумеется -) И не важно, я смогу, или вслед идущий за мной. Главное, что не придётся преодолевать все эти тяготы другим. Оно вроде бы так и должно быть, но так то ху его ноуз, как говорится -)

Ну вот, теперь ты знаешь в чём причина моих потугов -) Я пишу, потому что на словах я бы всё это не сказал. Так то я вообще молчун по жизни -) Просто хожу и улыбаюсь, удивляясь окружающему миру -) Однако, если и будет какой-нибудь вслед идущий за мной, то в отличие от меня, это должен быть его сознательный выбор. Таков порядок развития. У меня не было такого выбора, мои рельсы пролегают через раскрытие парашюта. В этом нет моей заслуги -) Если бы я был счастлив, ничто меня не сподвигло бы заниматься всей этой ахинеей -) Вселенная меня вынудила оказывая невыносимое воздействие на все направления моей жизни -) Представь, что по моей родовой ветви, собралась наибольшая сила, мощь, способность, чтобы обуздать того семиглавого дракона - на раскрытие парашюта, в контексте аллегории. Может быть я просто по своему роду являюсь последним, из могикан -) который рождается на самом донышке родовой норы, у самой кромки, и проломив последнюю материальную пелену я таки выбрался в порядок духа и замкнул круг, вернувшись ко входу. А может быть все мы такие, которые рождаются на стыке тысячелетий, на острие эпох. Но как бы там ни было, у меня не было шансов на счастье, как бы я не трудился и сколько бы не вынес. Потому что в противном случае, ничто другое для меня не имело бы никакого значения -) Я считаю, что человек рождён для счастья, как птица для полёта -) Всё остальное просто бессмысленная возня -) И вселенной пришлось приложить такие огромные усилия, чтобы меня сломить -) что я даже не представляю, во что ей это встало -) Сила духа во мне очень велика, непреклонна, словно я сам один из глав того дракона, которого вселенной пришлось сперва угомонить, усмирить, приструнить -) Она меня соблазнила любовью -) Иллюзией того, что она существует -) Приручила и взвалила на меня такую непосильную ношу, что я теперь влачу просто жалкое существование -) Да и не должно было бы быть по-другому, это не могло бы быть то, что можно вынести исключительно своей силой воли. Вслед идущий же за мной, должен сам, сознательно выбрать свой путь, во благо всего человечества. Вот кто будет настоящий человек. Вот причина моих трудов. А я же, дружище, просто дымка, просто трафарет -)


Рецензии