Енот, медведь и заброшенная железная дорога-3

                ***

С некоторых пор у енота начались видения. И они бывали часто. Иногда он делился ими с медведем. Но тот реагировал скептично и как-то прохладно. С наступлением почти летней жары енот сказал: все, больше не могу! Присутствовавший при это медведь спросил: что опять у тебя?
- Новое видение, - предсказуемо ответил енот.
- О.. И что там?
- Снова железная дорога. И лиса.
- Ооо... Листик, ты повторяешься очень часто!
- Да.. Но вот так у меня..
- И что теперь?
- Это мое видение было похоже на продолжение предыдущего..
- Рассказывай уже, хватит...
- Снова была железная дорога..
- Это я догадался..
- И я был внутри нее. Размером с этот круг...
- Не совсем понял.
- Я раскинул лапы и был такой же как этот круг, я касался его рельсов. И из моей груди росла сосна. Да, она была как будто забита в меня, и разрывала меня пополам..
- О, ужас..
- Но мне не было больно, мне было даже легко..
- И что дальше?
- И еще я заметил, что будто бегу по этому кругу, что енот будто размазан по нему. И каждому мгновению соответствовал свой енот. Словно енотов было бесконечное количество.
- Как двойники?
- Да, видимо, это верное сравнение..
- И они были одинаковые?
- Нет. Они были разные, соответствующие каждому моменту. Они были разные, клянусь тебе, но выглядели одинаково. Как будто вся жизнь енота была размазана по этому железному кольцу.. Словно предсмертное видение..
- Хорошо. Но это же не всё?
- Солнце светило так ярко, что я подумал было, что енот - это на самом деле лиса. Так ярок был свет. И лиса горела рыжим огнем...
- Какая лиса? Твоя знакомая? Или из предыдущего видения?
- Из предыдущего. Там тоже было много экземпляров на круге. Но было иначе.
- Что это значит?
- Мне казалось, что одна лиса затворена в прошлом, и это светлая и добрая лиса.. Но она осталась в прошлом и не может покинуть его.. А в настоящем и будущем - это какой-то темный двойник лисы.
- Хах! Но это же круг! Как там разделить настоящее, прошлое и будущее?!
- Да, это и мне пришло в голову!
- Да.. Но тогда может темная лиса как раз в прошлом, а в настоящем - лиса светлая?
- Да, раз круг - то этого и не поймешь.. Скорее всего, это просто видение. И, скорее всего, лиса светла везде. Но я видел так, и все в этом видении было как темный двойник. И я, и сосна, и железная дорога..
- И что нам теперь делать?
- Не знаю.. Но я видел Луну. Она была как монета..
- И что с того?
- Ржавая монета..
- Как Марс?!
- Нет.. Хотя.. Что может быть лучше монеты и лучше Марса?!
- Лучше - если ты выздоровеешь и у тебя не будет этих тревожных видений. Кстати, а как же солнце? Ты же говорил, в твоем видении солнце было!
- Я говорил, что был яркий свет. И тоже сначала думал, что это солнце. Но потом оказалось, что это луна. И не день, как я сперва думал, а ночь. Единственное, в чем я уверен, что я и тогда был енотом. Хотя кто знает, медведь, может и это всего лишь видение? Одно я знаю наверняка: мне лучше больше не видеть эту железную дорогу. Правда. А то у меня ощущение, что я умер именно на ее рельсах. Или еще хуже: был проклят и попал в ад. И я больше не хочу этих ощущений. Никогда. Никогда.
- Листик, просто выбрось это. Выбрось!
- Куда?
- В тьму кромешную!!!!


Рецензии
Из груди росла сосна? Интересно. Говорят, предку Рюриковичей по женской линии князю Гостомыслу приснилось, что дерево растёт из... живота его дочери Умилы. И сын Умилы Рюрик действительно стал князем. Потому что сыновья Гостомысла умерли раньше, чем их отец. Так что власть дед передал внуку от дочери. Ну, примерно как с Петром Первым и Петром Третьим получилось: императором стал внук Петра Великого по дочери Анне.
История очень интересная получилась

Ольга Туроверова   06.06.2024 16:20     Заявить о нарушении
Какие интересные у Вас ассоциации...

Боб Жмуркин   06.06.2024 17:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.