А не вырасти ли мне личностно?

Конфликт - это точка роста. Спасибо, слышали. Не получается.

А если вот в транспорте или на кассе ни за что ни про что нахамили?

Капитан Очевидность на связи: не принимай близко к сердцу, это они не тебе лично, просто у них не задался день, улыбнись (это всех раздражает) и пройди мимо.

Так я ж с радостью, с этой вот самой улыбкой в транспорт (на кассу)-то и пришла. День у меня, кстати, тоже сложился не супер и, честное слово, ничего личного, но... можно же быть добрее? Я же, пусть и на свой счет, точку нащупаю, вырасту, а они как же? Туда ли они прорастут, как вот узнать?


Случайно встречаю знакомую на улице, с которой не виделись кучу лет, а она как бросит вдруг комплимент: «О! Как ты раздобрела!» или «Так похудела! Болеешь?» (нужное подчеркнуть). И что вот делать, Капитан? Дай координаты. Куда худеть\толстеть\расти?

Маршрут построен: Опустите взгляд. Восстановите дыхание.  Установите зрительный контакт с источником комплимента. Снимите с предохранителя улыбку. Разрядите обойму доброжелательности: «- Ой, Машуль (введите имя), а ты прекрасно выглядишь! Как я рада тебя видеть!». Точка роста активирована.

На почту пришло спустя месяц ожидания в муках письмо: «Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей вакансии. Спасибо, что нашли время посетить наш офис бла бла бла, но не поискали бы Вы себя в чем-то другом, уважаемая Неудачница... С наилучшими пожеланиями, незаинтересованный в Вас Работодатель». А собеседование-то было - огонь! Как так-то? Ведь чувствовала, да что там, уверена была!  По всем признакам, прямо и косвенно! Я же сколько роликов на ю-так-его-раз-так-тюбе  просмотрела ! Почти виртуоз по прочтению сигналов невербальной коммуникации. И что? Куда расти, не подскажете?

-Эй, подруга, — летит на подмогу, колыхая полами супер-плаща, мой Капитан Очевидность. - Ну, ты что! Отчаиваться надумала? Ты же такая талантливая! Что за место хоть было? Там ты себя раскрывать собиралась? Точно? Уверена? Прям честно-честно? Тогда дерзай: ставь себя на место шефа, только честно. Где накосячила\не доработала\не в теме - срочно исправляй\тренируй\постигай и вперед в том же направлении. Не уверена? Так, а что ж молчала! Тогда на вот тебе молоток - забей. Ищи свой потенциал в другом месте.

Всю ночь за стенкой орал сосед. Там свой конфликт. Меня в него не приглашали, но, видимо, по коварной задумке архитекторов-проектировщиков межквартирные стены создают жильцам условия коллективной точки роста. Эргономично, конечно, но хотелось бы как-то и выспаться.

Спокойно, выдыхаем. Улыбаемся и растем.


Рецензии
Юлия, мне тоже понравилось как Вы пишете. Особенно ирония Ваша понравилась. Куда же без юмора?)) А самоирония, как сказал один классик - признак здорой и сильной личности. И я ему верю.

Елена Харина   13.06.2024 14:14     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Елена! Очень тронута! Юмор - надёжный спасательный круг)

Юлия Зубарева   13.06.2024 14:30   Заявить о нарушении