Третий вояж в Тбилиси

Собираясь в поездку на этот раз, что - то я волновалась, пошла в Церковь, поставила свечи и попросила Матерь Божью, любимую мою Святую, помочь мне в этой поездке. Максим проводил  меня и я со спокойной совестью поехала.  Доехала нормально, накупила   вещей не очень удачно.  И в вокзале в нижнем этаже, где   была касса,  встретила парня грузина,  который   работал в киоске в нижнем этаже вокзала, когда я ездила первый раз. Я у него покупала брату  красивые футболочки, себе три очень красивые
кофточки, фисташковую, голубую и жёлтую. Он меня запомнил, я  там долго  ждала отправку  на поезд Тбилиси – Харьков. Вот и на этот раз он встретил меня, как коллегу по бизнесу и спросил, всё ли я купила. Я сказала, что не смогла достать алых платков. А он уже работал товароведом и мне принёс десять алых платков со склада.  Дружеская взаимовыручка.  Подошло время и я  встала в очередь в кассу, компостировать билет Тбилиси – Харьков.  Стояли мы человек шесть русских, билетов в кассе нет. Стоим, ждём. Подходят грузины, полопочут и получают билет, а нам русским  билетов нет.  Что – то меня такое зло взяло, когда подошёл грузин и протягивает деньги на билет, придавила его руку с деньгами и сказала, что он не возьмёт билет, пока я не возьму билет. А куда тебе нужен билет? Говорю  до Харькова. Он берёт мои документы и отдаёт кассиру. Получает для меня билет и говорит, что доплатил сто шестьдесят два рубля. Я тут же достаю из – за пазухи деньги отсчитываю, а  он говорит, да потом отдашь Я говорю, нет, я рассчитываюсь сразу. Взял деньги и ушёл. Пошла к поезду на посадку, а поезд международный. Подошла к вагону, он стоит в дверях, протянул руку, взял мой мешок и понёс в купе. Следом я с чемоданом и сумкой
Подхожу к купе и мне что - то страшновато стало. Купе на два человека, два спальных места, стол с  бархатной скатертью, в
углу большое, мягкое кресло  направо – душевая. Спальные места с ленными простынями и наволочками и очень толстыми
верблюжьими одеялами. Он говорит : - Что, боишься?  : - Нет говорю, не боюсь и зашла.  Села в кресло, а саму потряхивает со
страха. Ну, начали общаться и вижу он начинает клеиться ко мне, он руку ко мне протягивает, я её локтём отодвину. Спрашивает :- ты замужем? : - Да, отвечаю, замужем. : - а дети есть? : - Да, говорю, четверо.  Ну, поклеился он, но видит я не иду
• к  нему на сближение, отстал. Разделся и говорит что едет до Сухуми,  работает в военторге и предлагает сойти с ним в Сухуми и он в военторге  достанет мне всё, что  мне нужно. Сказала, что я купила всё, что мне нужно в Тбилиси и у меня совершенно нет денег.  Короче сходил он в душ и залез на свою верхнюю  полку. Видать уснул.  Я такая уставшая, перенервничала,  и как только  приклонила голову к  подушке, сразу уснула.  Вдруг я непроизвольно поднимаюсь, сажусь на постели  и вижу, начинают спускаться ноги, затем и сам грузин. Глянул на меня и говорит : - Сидишь, я говорю : - Сижу.
Сходил в душ и опять залез на полку. Я немного придремала, в полглаза. Приехали в Сухуми, Он собрал вещи и пошёл на выход.
В дверях чуть притормозил, обернулся и сказал : - Скажи -  Слава Богу, что ты себя скромно вела! И ушёл. Вот тут мне стало страшно и прошло напряжение  державшее меня всю нашу с ним поездку. Сразу легла спать, закрыв купе. Поспала, встала и хотела пойти в душ  умыться, но открыть дверь не смогла.  Сижу на постели, заехали в туннель, стало совсем темно и в это время дверь непроизвольно со скрежетом  открывается, а я от ужаса открыла дверь из  купе в коридор, вылетела  со страхом. Гляжу, дверь в душ закрыта и ни кого в купе нет. Я не стала закрывать дверь сижу, вижу  идут женщины с корзинами и продают продукты. Купила бутылку кефира да  булочку. Покушала и  пошла к  проводникам. Рассказала им свою историю и они удивились. Думали, что  мы с ним муж с женой . И спрашивают, а почему ты не позвонила в кнопку экстренного вызова, да я  в глаза не только кнопку вызова, но и до сих пор  таких вагонов никогда не видела. Ну, в остальном всё прошло нормально. Доехали до  Харькова, закомпостировала билет до Новосибирска, а там  считай дома.  Приехала домой, покушала  подарила всем родным подарочки и пошла в кино МВД, что от нас был в двух  кварталах. После сеанса прихожу домой, а у нас гости – Максим и Галя. Он мне говорит шутливо : - Я её чинно благородно жду, а она не успела приехать, уже в кино отправилась.  Я Гале подарила красивую детскую сумочку с конфетами. Вот так я съездила последний раз в Тбилиси, и правда, благодарила Божью Матерь за помощь в этой поездке


 


Рецензии