Миссия 777 выполнима. Продолжение 38

АЛЕКС

Недалеко от городка Семиветринск.
Марианна в лесу, сидит на скамье. Вдалеке на полянке Николаш  с детьми и тренером занимается Джиу - Джитсу. Это такой летний спортивный лагерь. Марианна сидит и наслаждается лесным запахом хвои. Тренировка закончилась, ребята разбежались. Марианна смотрит как на неё идёт фигура тренера -  это Алекс. Алекс  - был тренером  по японскому Джиу - Джитсу, тренером детской секции,  куда ходил Николаш. Алекс остановился возле сосны, опёрся об дерево, и слегка скрестив ноги стоит  и смотрит на Марианну. Марианна тоже не могла оторвать взгляд от Алекса. Что-то было магнетическое в его серых с прищуром глазах. Кажется, почувствовала, что слишком долго они смотрят друг на друга и отвернула взгляд в сторону, например на ближайшую сосну.
- И чего он так меня рассматривал? - думает Марианна рассматривая своё летнее вьющееся платьице.
Марианна пробыла в летнем лагере недолго, и оставив Николаша в лагере собралась идти на автобус.
- Постой! - услышала она голос Алекса, который кричал вдогонку.
- Ребята отвезут тебя домой на машине! - показывая на «Джип» тренеров по Джиу - Джитсу. Марианна поняла, что Алекс договорился за неё, это согревало душу. Марианна села в машину и уже через час она была дома в своём маленьком городке.
После этого случая Марианна часто вспоминала встречу с Алексом и тот его взгляд.



Я МЕНЯЮСЬ

Я мечтала меняться. Не могла пройти мимо меховых шуб в магазине, купила себе лисью шубу, в рассрочку, заплатив часть денег.
Шубка была хорошей, на кожаной основе, рукав две трети. Но, это было не всё: меня потащило в чудесный салон "Эталон", самый лучший, где работала моя знакомая. Теперь я буду красивой, это я делаю для него с большим желанием и радостью.
Я смотрю на себя в зеркало, сидя в кресле салона, и парикмахер делает из меня красавицу.
- Давай ещё покрасим волосы?, - парикмахер.
-  Покрасим, и бальзам подбери.
А вечером, Марианна не спала, её можно было увидеть лежащей  на софе, смотрящей в Ютубе тренинги и занятия: как понравиться мужчине. Там одна жена миллионера рассказывала какой надо быть, и как себя вести. А то, я - простушка, надо быть лучшей. Я такой никогда не была, и в вещах не разбиралась. А один раз в шестнадцать лет напялила солнцезащитные  очки, чтоб быть модной , и пошагала по улице. Молодой язвительный  сосед, идя  напротив, откровенно выразился: - Ой, сними! Марианна, сними ради бога!
Да, видать очки не по размеру оказались....
Сейчас - то я научусь быть красивой, и продолжала слушать видео в Ютубе. Сколько всего надо знать .. а марки часов дорогих, а машин ...  Марианна слушала в Ютубе диалог двух тренеров по отношениям мужчины и женщины. Женщина, всё та - же жена миллионера, а мужчина - видный деятель, психолог, и  знаток женщин и мужчин. Они задавали вопросы друг другу, сидели и смотрели друг на друга.  Марианна вся во внимании, и анализируя, и применяя на себя.
С экранчика телефона, где транслировалось видео, послышались голоса :
- Девушка в розовом! Это вас касается! - обое смотрели на Марианну.
Марианна посмотрела на рюшечки своей розовой кофточки, в которой лежала в кровати. Это мне они .. что ли ?
- Да я слушаю, ничего не пропустила.
Потом появился в Ютубе  молодой человек и начал рассказывать, как вести себя девушке с парнем, и как здорово  закадрить. Да это же -  Лёва Вожеватов, блогер, интересно его слушать, а просто прикольно. Вот как бывает.... Теперь до часу ночи буду слушать Лёву.

***
Это он... Это точно он... Алекс. Которого ждала всю жизнь. Его глаза, его движения, это смысл всей жизни. И какая теперь разница, что есть жена, это всё настолько не имеет значения... Да и Борька... какая разница... Главное - мы, я и Алекс. Как всё внутри перевернулось.... И тут я вспомнила момент о женском, диалог с одной молодой красивой особой. Она тогда сказала: - Ох, как хочется влюбиться, чтобы внутри  нутро всё перевернулось, чтобы нарушился покой, чтоб  кишки наружу. И вот со мной это самое и произошло...

Автор - Марина Спроуз(Ильченко Татьяна Владимировна)


Рецензии