Миссия 777 выполнима. Продолжение 39

ЖИВОТВОРЯЩАЯ СИЛА

Что за чувство поселилось в Марианне? Это радость и счастье. Так наверное были счастливы Адам и Ева в райском саду. Безудержное счастье души, и кажется больше ничего не надо. Хочется смеяться, танцевать, петь; это чувство наполняет тебя горячей плазмой, брызгающей из глаз, развивающейся по телу. Марианна упивались этой негой, как опиумом, больше ведь в жизни ничего не надо, радость наполняла каждую клетку тела.  Такой радости и счастья я ещё не знала. Всё больше  направляя себя на любовь к нему, в потоке любви исходящий,  я пришла в мыслях :
Да, это  любовь к Христу. Одно и тоже. Я заглядывала в зеркале в свои глаза. Что там ..  Пылающие божественным огнём, глубоким, зеленоватым, горячим, всеобъемлющим. Чувство радостного кайфа, как под наркотиками. И больше ничего не надо, это смысл жизни, я смеюсь, радуюсь от этой любви, хочется хохотать как безумная. Любовь к человеку, это любовь к Богу, я к этому пришла. Да нет здесь места никакой зависти, грусти, тоски, только драйв, фонтан, потоки сладострастного балдежа.
Это музыка...  Хочется танцевать, плавно двигать телом, соединяясь с музыкой. Марианна надевает наушники и ещё раз, в сотый, слушает песню из фильма "Верни мою любовь" про Веру: вот появляется лицо красавчика Станислава Бондаренко , и сама Вера, они соединяются глазами; песня уносит, подогревает,  как пылающий костёр, волны пробегают от музыки сверху вниз и к сердцу, усиливают любовь своим наркотиком.
Марианна стоит в коридорчике между кухней и столовой, видит в телефоне отражение своего лица:  глаза, наполненные животворной силой.
Интересно, Алекс тоже это испытывает... Да, кажется он на фотографиях в Фейсбуке был странный, хохотал во весь рот, и мне показалось безумие в его глазах, и такой же божественный огонь в глазах.  Наверное это обоих нас поразило, эта сила. И это чувство никуда не скроешь, и кажется весь Семиветринск уже знает, что я влюбилась, что хожу худая и бледная;  возможно даже смеются люди надо мной...


СЛЫШИШЬ?

Мне нужно совсем немного твоей любви,
Слышишь?
И позволь мне, быть там - где мысли твои,
Дышишь!
Я вечно буду в мыслях твоих -
Разных.
И в днях обычных, на двоих,
Праздных.
И сколько мне дано судьбой -
Этой,
Хочу я думать о тебе -
Летом.
И в мыслях буду я с тобой
Вечно!
А ты не знаешь даже я -
Где - то... 

Автор - Марина Спроуз(Ильченко Татьяна Владимировна)


Рецензии